Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Генплан

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Опубликована часть Генплана города, касающаяся застройки жилого района "Сармат". К сожалению прокладка трамвайных путей в этот район не предусматривается, несмотря на то, что ранее существовал проект продления трамвая до Автовокзала именно по ул. Буденновской, которая ныне становится центральной магистралью нового района. Если уж новым Генпланом не предусматривается развития трамвая в этот район, до которого от существующей конечной маршрута № 2 всего чуть более километра, то по всей вероятности, развитие трамвая в Новочеркасске Генпланом не предусматривается вовсе... :(  :(  :(

0

2

К сожалению, реалии нынешней России таковы, что развитие трамвая в отдельно взятых городах - это исключение из печального правила.

0

3

А что застраивать будут?

Трамвай всё же очень дорог. Даже километр. Был бы у вас троллейбус, то уже бы все кричали бы о его строительстве в новый район.

0

4

Ну, перспективы трамвая в тот район и троллейбуса в Новочеркасске, наверно, пока, скажем честно, далеки.
Нужно доводить текущее сотояние трама до нормы.
Но вообще-то, по уму, и о первом, и о втором думать надо уже сейчас, а то получится как в Ростове: новые трамваи и новые троллейбусы в новые районы не ходят.

0

5

Да уж... В Ростове про трамвай в Ливенцовку сначала все уши прожужжали, но дальше слов дело не идет.

0

6

Так куда ж этому делу идти, если Левенцовки ещё как минимум год не будет

0

7

Опубликован проект Генплана города. Очень интересные вещи по электротранспорту!

Трамвайная сеть
Трамвай является и будет в дальнейшем одним из приоритетных видов общественного транспорта города Новочеркасск. Обладая большой вместимостью, линии трамвая берут больший объем перевозок, чем другие виды транспорта. Учитывая удаленность промышленных районов от жилых, данный вид транспорта может обеспечить большой объем единовременных потоков к местам приложения труда. Трамвайные пути приподнятые на обособленное полотно с рельсами на мягкой подушке и новый тип вагонов дадут преимущество трамваю перед всеми другими видами транспорта города. Он будет иметь большую вместимость, бесшумность, независимость от автотранспортных пробок и, главное, улучшит экологию, уменьшив смог, который создавал бы автобус. Проходя на обособленном полотне, данный вид транспорта является безопасным, как для других видов транспорта, так и для пассажиров. Проектом предлагается сохранить ряд трамвайных линий, переложить или ликвидировать незначительное количество существующих участков трамвайных линий и развить сеть трамвайных линий по периферийным направлениям. Предлагаемое проектом к сохранению существующее полотно трамвая, необходимо реконструировать в соответствии с современными технологиями. Кроме того, необходимо обновить работающий на них устаревший подвижной состав, заменив его новым  комфортабельным с площадками для инвалидных и детских колясок.

Ну это Питерцы явно на свои ЛМ-99 намекают ;)

Настоящим проектом предлагается к расчетному сроку следующая система трамвайного обслуживания:
В центральном районе города «Первомайском» линия трамвая образует кольцо, которое пройдет по периферийным улицам. При этом:
— сохранятся трамвайные линии на следующих улицах или их участках: ул. Бакинских Комиссаров, ул. Первомайской, ул. Б. Хмельницкого, ул. Орджоникидзе.
— прокладываются новые линии по ул. Желябова, ул. Никольской, ул. Кавказской.
— ликвидируются линии на ул. Крылова, ул. Щорса, ул. Добролюбова.
Трамвайное кольцо Первомайского района соединится по спуску Герцена и улице Трамвайной с северным кольцом. При этом предусматривается перекладка линии трамвая с улицы Петрова на спуск Герцена, который намечается к реконструкции с расширением проезжих частей и обособленным трамвайным полотном по центру.
Северное трамвайное кольцо образуется сохраняемыми трамвайными линиями, которые проходят по ул. Войкова, ул. Харьковской, ул. Трамвайной, ул. Гвардейской и ул. Калинина. В данном кольце предусмотрена перекладка трамвайной линии с ул. Мацоты на ул. Калинина.

Непонятно только для чего переносить пути с ул. Мацоты, где они идут по зеленке обособленно, на узкую ул. Калинина? Также неясен смысл ликвидации участка Крылова-Щорса, сейчас это очень восстребованное направление.

Дальше круче!

Троллейбусная сеть
Проектом предлагается на расчетный срок организация в центральной части города нового вида транспорта — троллейбуса. Данный вид транспорта не уступает по вместимости автобусу но при этом  является экологически чистым транспортом. Сеть пройдет, в основном, в озелененной части города.
Система троллейбусных связей будет состоять из кольца, проходящего в «Первомайском» районе по пр. Баклановскому, пр. Ермака, пр. Платовскому и ул. Первомайской. От данного кольца предусматриваются связи с автовокзалом по пр Баклановскому, с железнодорожным вокзалом по Красному спуску, с новым жилым районом в промышленном районе по спуску Герцена, по ул. Желябова к пешеходному спуску, являющемуся выходом в район «Культурно образовательного центра» и по ул. Бакинских Комиссаров и его продолжению в район «Культурно образовательного центра».
При этом общее протяжение троллейбусной сети по оси улиц составит 20 км.

0

8

Какая-то муть.
Генплан до 2025?
В-принципе, в Ростове к тому моменту должны быть лёгкое метро и скоростной трамвай)))

0

9

BlackCat написал(а):

Какая-то муть.
Генплан до 2025?

Да до 2025. Я тоже думаю, что большинство из этого сделано не будет. Например, трамвай по ул. Желябова! Это смешно! В настоящее время эта улица как таковая практически не существует. Она раза 4 прерывается глубокими и широкими оврагами, прежде чем строить трмавай там нужно выровнять рельеф и соединить все куски улицы в одно целое, это ж какие деньжищи??? Думаю, что вполне реально за это время будет построить троллейбус, раз он предусмотрен Генпланом. Это будет не так затратно и относительно не долго. А по трамваю сорее всего ничего вообще сделано не будет, ну разве что максимум протянут от нынешней конечной "ул. Лебедя" небольшой кусок до и по ул. Кавказской. Сейчас эта часть города вообще без транспорта, а ведь это почти центр.

0

10

Спасибо за инфу.
Вот, покурил с картой в руках.
Опять питерцы сомнительного качества, и опять та же беда: такое впечатление, что их знакомство с городом ограничивается картой.
Опять им везде видятся кольца (будто бы они из Москвы), да к тому же и до того широкие и никому не нужные.
По траму.
Мне как-то слабо представляются возможности Никольской принять трамвай. По теории, это смотрится более менее разумно, но на практике - не знаю, не видел. Если такой шанс есть, то нижнюю часть предпологаемого кольца (Орджо, Кавказская, Никольская) можно смело строить. На мой взгляд, тогда бы не помешал выход к Ж.Д. Вокзалу, хотя как раз там это дело соорудить очень сложно. В таком бы варианте и получилось бы кольцо, но только гораздо меньше.
Однако вот с чем никогда проблем не бывает, это с ликвидацией. По-моему, тоже глупо убирать связь района политеха с левым берегом Тузлы. А с точки зрения эстетики, не хотелось бы лишиться вида на арку с трамваем. Не понятен смысл переброски участка с Петрова.
Двойку однозначно продлевать надо выше.
В принципе, ещё, как вариант, снятие с Крылова и Петровой и строительством по Щорса до депо, к 2-ке.
По троллу.
Сомнительна идея тролла для центра. Сотни примеров есть, где это не оправдано.
Линия Автовокзал-Баклановский-Ермака-Ж.Д.Вокзал напрашивается сама собой. Не уверен в перспективности строительства ветки по Платовскому. Далее, чисто теоретически, просится тролловая ветка минимум до Хотунков или же в сторону Донского в том случае, если там планируется какой-то жилмассив.
Все бы ничего, но было бы неплохо подумать и о пос. Молодежном. Это, конечно, тоже фантастика (но для чего тогда вообще эти генпланы курят?), но можно было бы придумать каой-нить трамвайный тоннель под ж.д. туда.
В общем, если воцарится оптимизмом, планом Путина и генпланом, то видно, что даже если и появится тролл, главнее трама ему не стать.

0

11

Вот сделал схему развития трамвая по Генплану
Примечание: Схематичная карта города дана на сегодняшний день

0