Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Троллейбус » Статья Дмитрия К. в журнале "Пантограф"


Статья Дмитрия К. в журнале "Пантограф"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Сначала решил обсудить оную на тр.ру, но потом зачем-то перенес сюда. Подключайтесь, господа!
http://pantograf.tramvaj.ru/article_10.htm
Итак, мои комментарии:

>Пролетарское трамвайное депо обслуживало 1-й (совместно с Ленгородским), 3-й и 18-й маршруты;

А 10?
----------
>Центральное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Западным)

Дмитрий, скорее всего, на 2 троллейбусы СТД были замечены Вами случайно. СТД официально никогдане обслуживало "двойку".
----------
>Западное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Центральным); 8-й, 10-й, 12-й и 15-й маршруты

Совсем забыли про то, о чем все забывают, кроме меня, ибо я живу в этом районе - №10А (позднее - №19)
----------
>Октябрьское трамвайно-троллейбусное депо обслуживало 4-й, 6-й, 7-й, 14-й, 16-й, 17-й, 19-й и 21-й маршруты.

Опять-таки, №19 ОТТД не обслуживало никогда.
----------
>В 1993 году город получил 8 сочлененных троллейбусов ЗиУ-10. Все они поступили в Западное депо и получили №№ 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180 и 1181. Все троллейбусы этой партии вышли на самый напряженный 1-й маршрут. Машина с № 1175 некоторое время работала на 15-м маршруте.

Вышеперечисленные машины были закреплены за так называемой "центральной зоной" - маршрутами №№1 и 15. Причем мне они запомнились именно на №15: особенно, машины 1176 и 1180. А связано это было с тем, что в те времени к Александровке относились не очень хорошо, и основным транспортом там был троллейбус №11, который утром вывозил всю Александровку на Пл. Толстого, где "спарки" №15 его, народ, изабирали.
----------
>В 1997 году в городе появились подержанные импортные троллейбусы голландского производства.

Не буду утверждать, но, по-моему, всё-таки это был 1996 год.
----------
>Они поступили в Центральное депо и работали на 9-м маршруте.

Опять-таки,как мне помнится, в то время "спарки" стали из центра по-тихоньку убирать, а вместо них - на №№1 и 15 ставить DAFы. А после того,как в Александровку продлили автобус №12 и прочие, на троллейбус №15 просто "забили" и все DAFы поставили на "девятку".
Хотя некоторые люди уверяют, что видели DAFы ещё на 22 до закрыти. А ведь, теоретически, они могли ездить и на 2-ое Орджоникидзе.
----------
>АТП-1 обслуживало маршруты на направлениях Центральный рынок – Сельмаш и Центральный рынок – Переезд

Ну, здесь, Вы мой район совсем уж обижаете! :) Ещё Ц.Рынок - Стройгородок, Сельмаш - Стройгородок, Кр. Аксай - Ж.Д.Вокзал и Станиславского - ЛевБерДон.
Кстати, ещё одна интересная деталь: в первом АТП никогда не было сочленённых автобусов. Меня, конечно, по детству, это жутко расстраивало.:) И вот одна из моих знакомых в 1995 году устраивается работать в управление транспорта. Ну, я ж первым делом спросил, почему у нас нет "гармошек". так вот она ответила, что у АТП-1 нет гаражей для "спарок" и потому нам никогда не купят ни "Икарусы-280" ни "новые" автобусы (в то время разрабатывалась документация по зауупке партии Mercedes Turk 0345 G.
----------
>АТП-6 на направлении Центральный рынок – Северный жилой массив.

А Чкаловский?
----------
>В 1989 году в город поступила большая партия автобусов «Икарус»-280 последней модификации, с двустворчатыми дверями. Эти автобусы поступили в АТП-2, АТП-5 и АТП-6. Они работали на многих маршрутах, в частности на 18, 20, 21, 25, 56, 71, 72, 75, 84 и др.

Особенно запомнелись они на маршрутах восточных направлений. Первым делом вспоминается конечная "Сельмаш",вокруг которой не возможно было дышать и кругом было всё чёрное.
Кстати, (ещё немножко оффтопа) в далеком 1985 году моего отца отправили отрабатывать городской субботник в... АТП-2, причем закончился субботник массовой пьянкой после смены, в которой, по словам отца, водители побили все рекорды :)
----------
>В 1993 году в город на испытания поступил новый Львовский автобус ЛАЗ-52523 с дизелем французской фирмы RENAULT. Этот автобус проходил обкатку на маршруте № 1 «Центральный рынок – Военвед» и бегал со львовскими номерами. Он был окрашен в белый цвет с темно- и светло-коричневыми полосами ниже окон.

Этот автобус ещё получил на Военведе прозвище "Проба",за одноименную табличку внизу.
----------
>Серийные машины имели другую окраску, нежели опытная, кузов белого цвета с синими и голубыми полосами ниже окон. Они поступили первоначально на 1-й, 63-й и 65-й маршруты.

Я даже помню номера на маршрутах №№1, 49 и 85. Это были 152-163. А дослуживали эти машинына маршруте №76, который медленно перерос во всем известный №99.

0

2

x-o-k-a написал(а):

СТД официально никогдане обслуживало "двойку".

+ 1

x-o-k-a написал(а):

8 сочлененных троллейбусов ЗиУ-10

Если вдруг кому интересно, то вот:

1174 СТД ЗиУ-683В1
1175 СТД ЗиУ-683В1
1176 СТД ЗиУ-683В1
1177 СТД ЗиУ-6205
1178 СТД ЗиУ-683В1
1179 СТД ЗиУ-6205
1180 СТД ЗиУ-6205
1181 СТД ЗиУ-683В1
1182 СТД ЗиУ-683В1
1183 СТД ЗиУ-683В1

x-o-k-a написал(а):

Не буду утверждать, но, по-моему, всё-таки это был 1996 год.

+ 1
Первое время они работали на 9 и 15. Позже еще и на 1.

x-o-k-a написал(а):

что видели DAFы ещё на 22 до закрыти.

все же я сомневаюсь. в-принципе видеть-то можно было и на туполева. Вот только систематически он врядли работали на 2,22,11,18,3 и 23.

x-o-k-a написал(а):

>АТП-6 на направлении Центральный рынок – Северный жилой массив.

А Чкаловский?

А 56?

x-o-k-a написал(а):

Первым делом вспоминается конечная "Сельмаш",вокруг которой не возможно было дышать и кругом было всё чёрное.

+1
Так это были свежекупленные икарусы?

x-o-k-a написал(а):

Они поступили первоначально на 1-й, 63-й и 65-й маршруты.

А я помню их на 12. Глюк?

0

3

Дада. Правильно. Спарок было 10 штук.
Блин. Аж не верится, что у нас в городе работали троллейбусы спарки, несмотря на то, что я в них очень часто ездил.

А вот не помню кто там успорял в тр.ру что голандцы первоначально работали на 15, но я помню точно, что они сразу начали работать на 9-ке. Еденицу они посетили только в году этак 2001-2. До этого их там небыло. Все новые машины сразу запихивались на 9-ку. Это был самый козырный маршрут. Еденицу потом ещё одно время закрывали, а на 9-ке было по 15-18 машин. И все что новое-туда. Голадндцы,ЮМЗ, потом новые ЗИУ.

И вот почемуто все отчетливо помнят ИКАРУСЫ. Какое у меня было счастливое детство. Я ИХ НЕ ПОМНЮ. Не. Видел, конечно, ездил по 18-му маршруту пару раз. Но так чтоб каждый день-нет, слава богу. Я отчетливо помню только трамваи 1-го маршрута, которые ходили у меня под окном. А также 10-ки, 2-ки. И троллейбусы еденицы. 5-к я почемуто не помню Наверно так часто ходили.

0

4

Блин. Смешно. Ну слушайте:

К середине 90-х годов в Ростове было 244 км троллейбусных линий и около 300 троллейбусов, которые ежедневно выходили на 22 маршрута

http://pantograf.tramvaj.ru/article_10.htm

Я так сначала понял, что на 22 выходило 300 троллейбусов.
Но тут хоть правильно написано, что 22 маршрутА. А не как в Комсомолке" В Пасхальную ночь с 7 на 8 апреля выйдет на линию 41 маршрут"

0

5

x-o-k-a написал(а):

Сначала решил обсудить оную на тр.ру, но потом зачем-то перенес сюда. Подключайтесь, господа!
http://pantograf.tramvaj.ru/article_10.htm

Извиняюсь что сразу же не подключился к этой теме, которая меня непосредственно касается. Отсутствовал, был в командировке, а по приезду не сразу ее увидел.
Прежде всего, прошу не судить так уж строго эту статью. Все написано исключительно по памяти, практически без использования каких-либо официальных источников. Я на протяжении 5 лет с 1989 по 1994 гг имел счастье обучаться в РИИЖТе, а т.к. жил не в общежитии, а у себя дома в Новочеркасске, то каждый день на протяжении всех этих лет добирался от старого автовокзала до РИИЖТа и обратно городским транспортом Ростова, а в свободное от занятий время путешествовал и по другим районам города, не связанных с основным моим маршрутом, так что считаю что достаточно хорошо изучил гортранспорт Ростова тех лет, но вот записывать практически ничего не записывал, каюсь, не приходило тогда в голову, что все это может понадобиться в будущем, не было и мыслей о "ПАНТОГРАФе", о сайтах, форумах и статьях... Ездил, смотрел, запоминал, катался тогда исключительно ради своего интереса и удовольствия... Так что, еще раз повторю, что практически все написано по памяти, поэтому ошибки конечно возможны. Но с некоторыми замечаниями все же готов поспорить:

x-o-k-a написал(а):

>Пролетарское трамвайное депо обслуживало 1-й (совместно с Ленгородским), 3-й и 18-й маршруты;

А 10?

Десятку тогда, насколько я помню, обслуживало исключительно Кировское депо, об этом сказано в статье.

x-o-k-a написал(а):

>Центральное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Западным)

Дмитрий, скорее всего, на 2 троллейбусы СТД были замечены Вами случайно. СТД официально никогдане обслуживало "двойку".

Может быть Вы и правы, но сейчас мне кажется, что троллейбусы 2-го маршрута с бортовыми номерами 10ХХ и 11ХХ я наблюдал не так уж и редко.

x-o-k-a написал(а):

>Западное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Центральным); 8-й, 10-й, 12-й и 15-й маршруты

Совсем забыли про то, о чем все забывают, кроме меня, ибо я живу в этом районе - №10А (позднее - №19)
----------
>Октябрьское трамвайно-троллейбусное депо обслуживало 4-й, 6-й, 7-й, 14-й, 16-й, 17-й, 19-й и 21-й маршруты.

Опять-таки, №19 ОТТД не обслуживало никогда.

Вот тут уж точно буду спорить! Так как я учился в РИИЖТе, который как Вам известно находится рядом с бывшим Октябрьским депо, то приходилось довольно часто наблюдать машины этого депо с трафаретами 19-го маршрута, выполняющие нулевые рейсы, на площади Народного ополчения и ул. Ларина. Если хотите знать, то и о самом существовании троллейбусных маршрутов № 19 и № 21 я узнал именно благодаря тому, что впервые увидел машины с такими трафаретами именно в районе РИИЖТа! А насчет маршрута № 10А Молкомбинат - Каменка - да действительно, его обслуживало Западное депо, но почему Вы думаете, что именно он впоследствии стал 19-м? Ведь был еще и маршрут № 17к Каменка - Химкомбинат, который обслуживало ОТД! По-моему именно его и перенумеровали в № 19 с продлением к молкомбинату, а № 10А, обслуживавшийся ЗТД просто закрыли. Возможно, что уже позже, незадолго до закрытия, 19-й передали Западному депо?

x-o-k-a написал(а):

>АТП-1 обслуживало маршруты на направлениях Центральный рынок – Сельмаш и Центральный рынок – Переезд

Ну, здесь, Вы мой район совсем уж обижаете!  Ещё Ц.Рынок - Стройгородок, Сельмаш - Стройгородок, Кр. Аксай - Ж.Д.Вокзал и Станиславского - ЛевБерДон.

----------
>АТП-6 на направлении Центральный рынок – Северный жилой массив.

А Чкаловский?

Конечно Вы правы! Даже и спорить не буду, просто я упомянул в статье только основные направления, не вдаваясь в подробности.

В заключении хочу сказать, что есть и вторая часть этой статьи, которая в ближайшее время будет опубликована сначала в бумажной версии журнала "ПАНТОГРАФ", а затем и на сайте :)

0

6

BlackCat написал(а):

Так это были свежекупленные икарусы?

Свежие, свежие модификация Ик-280.64

BlackCat написал(а):

x-o-k-a написал:

Они поступили первоначально на 1-й, 63-й и 65-й маршруты.

А я помню их на 12. Глюк?

ЛАЗы? Нет не глюк. В статье же написано ПЕРВОНАЧАЛЬНО на 1-й, 63-й и 65-й маршруты, а позже они появились и на 12-м и еще на 80-м!

0

7

Дмитрий К. написал(а):

Может быть Вы и правы, но сейчас мне кажется, что троллейбусы 2-го маршрута с бортовыми номерами 10ХХ и 11ХХ я наблюдал не так уж и редко.

Опять же, наблюдать на двойке западные машины можно было и в те годы, но всё же обслуживало маршрут только пролетарское депо.

Дмитрий К. написал(а):

В статье же написано ПЕРВОНАЧАЛЬНО на 1-й, 63-й и 65-й маршруты, а позже они появились и на 12-м и еще на 80-м!

Ну тут мы уже определились. Вот на 80 я их вообще-то не помню. Там запомнились лишь турки.

0

8

Дмитрий К. написал(а):

Вот тут уж точно буду спорить! Так как я учился в РИИЖТе, который как Вам известно находится рядом с бывшим Октябрьским депо, то приходилось довольно часто наблюдать машины этого депо с трафаретами 19-го маршрута, выполняющие нулевые рейсы, на площади Народного ополчения и ул. Ларина. Если хотите знать, то и о самом существовании троллейбусных маршрутов № 19 и № 21 я узнал именно благодаря тому, что впервые увидел машины с такими трафаретами именно в районе РИИЖТа! А насчет маршрута № 10А Молкомбинат - Каменка - да действительно, его обслуживало Западное депо, но почему Вы думаете, что именно он впоследствии стал 19-м? Ведь был еще и маршрут № 17к Каменка - Химкомбинат, который обслуживало ОТД! По-моему именно его и перенумеровали в № 19 с продлением к молкомбинату, а № 10А, обслуживавшийся ЗТД просто закрыли. Возможно, что уже позже, незадолго до закрытия, 19-й передали Западному депо?

И я тут буду горячо спорить! :) А в помощь мне будет это.
Ну, и, скажу лично от себя, если 2-ку от Запада действительно в жизни идел, то 19 от ОТТД - нет, хотя приходилось в период с 1992 по 1999 год ездить каждые пн и чт в музшколу со Стройгородка на ост. "Вавилова". А вышеуказанный 19 был как раз и удобен тем, что на той же остановке "Вавилова" можно было сесть и на обратный путь, т.к. на Пл. 2-ой Пятилетки 19-ые никогда не отстаивались. Однако же, почему-то водители 19-ых посещали диспетчерскую, которая располагалась на самом севере площади.
Что касается машин на этом маршруте, то могу их частично вспомнить:
1)до первого закрытия (1994 год): на маршрут часто ставили абсолютно разные спарки. Мне удалось проехать по 19 в 1174, 1178 и 1182. Забегая вперед, скажу, что и после многие спаки любили почему-то после смены на 1 и 15 прокатиться в депо по схеме Вокзал - Рынок - Будённовский - Каменка - Стройгородок - Малиновского - ВОС - депо.  Делали ли они это при выходе на раьоту - не знаю.
также очень хороршо помню машину моего знакомого из соседнего подъезда - 1136 - белокремовый ЗиУ-В.
2)после второго открытия (15 декабря 1996 года, выпуск - 4 машины) часто мелькали троллейбусы, снятые с №12 на 10хх. однако почти закреплен на маршруте был оказался - 1140 - красно-белый ЗиУ-В.
Да, 17к действительно был и был от ОТТД.
Вот, всё что вспомнил.

0

9

x-o-k-a написал(а):

И я тут буду горячо спорить!  А в помощь мне будет это.

Ну что могу сказать... Видимо память меня все-таки подвела. Документу нельзя не поверить. Я помню что видел в районе РИИЖТа нулевые рейсы машин, видимо это были все-таки  троллейбусы только 21-го маршрута. А вот насчет спарок на 19-м первый раз слышу, хотя конечно в 1994 -1996 годах я в районе Военведа уже не бывал.

0

10

Однако судя по этой фотке:
http://transport.novocherkassk.net/Gall … 05_572.jpg
2-й трамвайный маршрут обслуживало не Кировское, а Ленгородское депо (или совместно).
И кстати обратите внимание на "интенсивность" движения автотранспорта по Буденовскому проспекту в 1987 году. Сейчас бы так!

0

11

Ну, с трамваями всегда непонятней было чем с троллами. Там депо меняли маршруты как перчатки.
Ещё же одно время какие-то депо являлись филиалами.

0

12

В 4-м номере "ПАНТОГРАФА" вышло продолжение статьи

0

13

Продолжение:
http://pantograf.tramvaj.ru/article_16.htm
Строго не судите :)

0

14

Дмитрий К. написал(а):

... в Ленгородском депо из чудом сохранившегося в качестве вихревого снегоочистителя...

Так вот почему ему дали прозвище ЧУДОвище......

0

15

Всё верно.
Только вот интреесный факт. Север был закрыт в 1998 году. А мост около Вокзала на реконструкцию в 1997 году. Тогда получается 13 был закрыт в 1997 году?
Хотелось бы и по троллям нечто подобное услышать. Им-то рельсы не мешали.

0

16

x-o-k-a написал(а):

Тогда получается 13 был закрыт в 1997 году?

Ну в принципе да.

0

17

Не, классно всё. До планов на будущее читал с упоением. Только 6 в 2005 году уже не работала. Это 100%. Если не путаю ничего,  то ни одного рейса данного маршрута (кроме аварийных разных заходов на кольцо 4) не было ни в 2005 ни в 2004 году.
Про планы на будущее - жесть, конечно. Но это же не ты придумал, а просто процитировал генплан. Так что статья зачотная. Пиши исчо :)

0

18

в 2004 6-ка еще работала и в начале  2005-го  тоже))

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Троллейбус » Статья Дмитрия К. в журнале "Пантограф"