Быстрее бы эти троллы попали в Ростов!!! А сколько примерно стоят эти троллейбусы и почему РусЭлТранс не покупает б.у. троллы?
Новые троллы
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться322007-05-13 00:45:33
почему РусЭлТранс не покупает б.у. троллы?
Мне что, еще раз популярно объяснять, что при этом долбаном Русэле ничего хорошего не будет? Да купили они две машины( и то, это город купил) и радуйтесь. Какие нафиг Б.У.?
Поделиться332007-05-19 22:07:16
Сегодня проехался на ВЗТМ № 313. Ну и дерьмо! :fie: Такого шума в салоне нет наверное ни у одной другой модели троллейбуса! Двигатели воют, компрессор рычит, а двери при закрывании хлопают так, что уши закладывает (как только стекла не вылетают?) И ЭТО собираются и дальше закупать??? Уж лучше бы проверенные ЗиУ-9 брали!
Поделиться342007-05-19 23:22:32
Уж лучше бы проверенные ЗиУ-9 брали!
ВЫ ШО? Еташ дарага!!! Нада брать то, шо подешевле. Экономить нада.
Поделиться352007-05-22 00:24:59
Насчёт 313 и 314. Когда их купили, по каким-то новостям упомянули о системе принудительной вентиляции. В чём она заключается и где её искать?
Поделиться362007-05-22 01:28:35
Принудительная винтеляция точно есть в 9ТР. В 311 и вроде ещё в 309 и 308 она даже эксплуатируется. А вот насчет этого дешевого борохла- сомневаюсь. Дам даже люков 2 вместо трех положенных. Ну максимум, что там может быть- это какойнибудь маленький вентелятор, который дует в салон.
З.Ы. А вот кстати водителю вентеляторв, как на всех ЗИУ не установлен и даже не предусмотрен там. Экономисты, бли... Мать их...
Поделиться372007-05-22 01:32:07
А... ну а самого главного не написал: Принудительная- это вентиляция, которая происходит за счет каких либо миханизмов( в частности вентелятор). Расположен он обычно в крышевом отсеке. Например в чехах они выполнены в виде дифлектора, у которого внутри вентелятор. А естественная- это то, что форточки, люки, двери, туалеты.... (насчет туалетов- это я не из той опперы. Это про пассажирские вагоны)
Поделиться382007-05-22 12:10:59
Принудительная и на турках есть (автобусы), только давно я не встречал, чтобы она работала.
Поделиться392007-05-22 12:54:17
В 342 работает, по-моему. В хвостовой части - как и во всех немцах (в отдельных экземплярах есть и посередине). По-моему, в Штейре тоже такая система.
Поделиться402007-05-23 12:29:46
Ну так 342 - особый автобус! Рабочей она может быть везде, включали бы её! А то на многих турках заклинены форточки, открыть можно через одну в лучшем случае.
Поделиться412007-05-28 20:07:29
Эта "более подробная информация" известна уже как 2 года.
Поделиться422007-05-29 00:40:03
Было. Планировалось к выборам.
Инфа оттуда же, что и у тебя - от Рубашкина.
Поделиться432007-05-30 10:31:35
Кроме "официально" есть ещё "неофициально"
Поделиться442007-06-07 14:38:50
всего 23(рабочих)
да, рабочими являются троллейбусы без штанг, с неисправными дверями и горелым двигателем, находящимся на перемотке.
но для придания городу лучшего вида
... на линию будут выпускаться только троллейбусы с целыми штангами. Бу-га-га
Похожие темы
Новые трамваи | Трамвай | 2008-10-12 |
Новые троллейбусы | Троллейбус | 2009-03-23 |
Новороссийск | Системы ОТ | 2007-08-03 |
Передача машин из ЦТД в СТД! | Троллейбус | 2008-01-22 |
Трамвайные вести с полей | Трамвай | 2009-01-21 |