Какие ощущения от поездки? Самому пока не удалось проехаться. Но я недавно ехал на 294 (номер, может и не тот) на 22-м маршруте - понравилось!
Новые троллы
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться22007-03-29 23:49:14
Какие ощущения от поездки? Самому пока не удалось проехаться.
Не знаю как другим, но я кайфа не словил. ЗИУ лучше. Ничего особенного. Но это моё мнение.
Но я недавно ехал на 294 (номер, может и не тот) на 22-м маршруте - понравилось!
Сомневаюсь я, что поездка в 294 может комуто понравиться. Хоть это и относительно новая машино, но грязная, недоделаная кляча. Я думаю, что это была 295( если брать похожие по раскраске).
Поделиться32007-03-30 15:27:05
Пока не ездил, ибо поймать 2 ВЗТМа в Ростове сложнее, чем поймать 4 окуня в Дону
Поделиться42007-03-31 01:00:06
Скорей обкатывайте, пока новые. А то потом уже не интересно. Да и выловить их несложно.
Поделиться52007-04-01 18:36:27
Кстати! Забыл сказать. 314 можно покачто будет увидеть только по будням, т.к. там только один водитель на графике 5/2. По выходным машина вместе с водителем отдыхает. На 313 работают 2 водителя на графике 2/2.
Поделиться62007-04-05 10:39:46
Мне что интересно, у 313 штангоуловители уже совсем испортили?
Не, ну я понимаю, что никому они нах не нужны в рэте, но все же херовое у вас хозяйство, товарищи.
Хотябы с точки зрения отношения к технике.
Поделиться72007-04-05 12:58:04
Видители там водителю веревки не понраились и он их поменял)))
Поделиться82007-04-05 13:32:52
Система вся осталась. Просто обрезали веревку и приделали резиновые веревки.
А вот кстати это не только отношение к технике такое, а это прежде всего наплевательство на БД(безопасность движения. Ведь при падении штанги с провода какого только не может она натварить. И бвшмак может отлететь и сеть положить вместе с опорами и человека и не одного насмерть убить, что както было при выезде с 20-й линии. А вот при работе штангоулавливателей всего этого не будет. Единственное что, если штангу не успевает улавливать и башмак цепляеться за растяжку, то может быть обрав башмака или растяжки. Но это еденичные случаи...
А вот в Москве каждая кляча оборудована штангоулавлевателями...
Поделиться92007-04-05 13:35:56
Ну в Москве не клячи, а "ласточки", там все на выцсоте())))
Поделиться102007-04-05 14:21:10
А вот в Москве каждая кляча оборудована штангоулавлевателями...
В Харькове, как мы успели заметить - тоже, а вот в Таганроге, Волгограде и многих других городах - уже нет
Поделиться112007-04-30 00:18:24
Был сегодня в Ростове, видел новый трол ВЗТМ с № 313. В близи он выглядит еще отвратительней, чем на фотографии :fie: Эх ну почему было не купить такие того же завода???
http://transport.novocherkassk.net/Gallery/photoalbum_kurgan_troll.php?id_parent=47
Поделиться122007-04-30 10:21:25
Вот не знаю, но всё же ИМХО то, что на фотках - просто ужас. Терпеть не могу эти лиазы. Они ужасны. Троллейбус, конечно лучше. Но всё же выглядит жутковато. В Ростове, пожалуй, лучше всего смотрятся троллейбусы на европейских кузовах. Жаль, у нас никогда не было мерседесов или граф-эн-штифтов каких-нибудь.
Что касается ВЗТМов, то, думаю, всё с ними будет хорошо после поклейки рекламы.
Поделиться132007-04-30 10:22:30
А ещё очень хотелось бы, чтобы к нам всё же доехали 11 вольво-денаудстенов из Арнема. Connexion вроде обещался купить солярисы к концу текущего года, после чего вольвы будут списаны и могут быть проданы к какой-либо российский (или не очень) город.
Поделиться142007-04-30 10:27:59
Был сегодня в Ростове, видел новый трол ВЗТМ с № 313
Случайно не поломаным и стоящим у обочины на пер. Братском? А то вчера он уже поломался стоял около часа. Причина- неисправность высоковольтных цепей управления.
Эх ну почему было не купить такие того же завода???
http://transport.novocherkassk.net/Gall … _parent=47
Днег у них нету на такую роскошь. В прошлом году эти машины, что на фотке,стоили 2 миллиона 500 тыс. Когда они стоили столько Ростов чегото ждал и не преобретал их. С нового года продукция подорожала. Теперь их стоимость чтото около трех. Это очень дорого для такого нищего и бедного города как РнД. И решили сэкономить и взять самое дешевое, что есть. Самая дешевая комплектация. Этим самым дешевым и оказались ВТЗМы 5284. Такого безобразия ещё в ближайшее время собираются приобретать ещё 20 машин, т.к. по мнению города и руководства Русэла машины понравились и зарекомандовали себя.
Так вчера зарекомендовала себя 313 на Братском(см. выше).
Поделиться152007-04-30 10:34:09
Вот не знаю, но всё же ИМХО то, что на фотках - просто ужас. Терпеть не могу эти лиазы.
Во всяком случае они лучше в сотню раз, чем 5284. И пассажиры будут больше содиться в него. Ониж выглядят как автобус.
И зачем так сразу с вилами кидаться на эти ЛиАЗы? Мне тоже первое время они бесили. А потом както смерился с тем, что есть, а сейчас даже нравятся.
...хотя это дело вкусов...
Поделиться162007-04-30 21:14:29
Теперь их стоимость чтото около трех. Это очень дорого для такого нищего и бедного города как РнД.
Не смешите меня! Вы бы побывали там в Кургане, откуда эти снимки. Вот уж где нищета! Дороги и тротуары не ремонтировались со времен СССР, дома все грязные и обшарпанные, рассыпаются на глазах, а с тысячной купюрой можно ездить в троллейбусах как с проездным, так как сдачи на нее все равно не дадут И несмотря на это власти нашли в прошлом году денег на 20 новых ВЗТМ-5280. А Ростов совсем не нищий, просто до троллейбусов дела никому нет, а эти два купили для отмазки.
Поделиться172007-04-30 23:27:37
Не смешите меня!
Так в том то и весь прикол, что город "нищий" . Первый город по экономике!!!
Поделиться182007-05-03 08:35:44
город "нищий"
город вполне адекватный вроде как. Но ведь русэлтранс - не город. об этом тоже не забывай...
Поделиться192007-05-03 13:36:36
А я не согласен: был бы город адекватным - так занимался ЭТ бы серьезно, а не на полпути.
Поделиться202007-05-03 16:07:29
просто врядли это приоритетная задача нашей администрации
Поделиться212007-05-05 16:02:05
А ещё очень хотелось бы, чтобы к нам всё же доехали 11 вольво-денаудстенов из Арнема. Connexion вроде обещался купить солярисы к концу текущего года, после чего вольвы будут списаны и могут быть проданы к какой-либо российский (или не очень) город.
А можно подробнее про 11 троллов из Арнема? Я так понимаю, что РА в ближайшее время собирается что-то покупать?
Поделиться222007-05-05 16:03:36
Такого безобразия ещё в ближайшее время собираются приобретать ещё 20 машин, т.к. по мнению города и руководства Русэла машины понравились и зарекомандовали себя.
И когда примерно это безобразие будет поступать в город?
Поделиться232007-05-05 21:14:58
И когда примерно это безобразие будет поступать в город?
Все, как всегда в тумане. Ничего не извесно. Никаких официальных заявлений сделать не могу.
Но могу сказать, что оба новые ВТЗМа сдали в аренду РА. На борта машин наклеили довольно симпатичную рекламу Маст банка. Правда впереди этот маст банк так хорошо сливается с наклейкой РУСЭЛА, что можно подумать, что Русэл и рекламируемый банк это чтото одно единое.
Поделиться242007-05-06 09:24:09
Но могу сказать, что оба новые ВТЗМа сдали в аренду РА
Это как?
Поделиться252007-05-06 11:46:06
Очень легко. Кузова сдали под рекламу. Ведь чтоб наклеить или нарисовать рекламу надож для неё место арендовать. Вот этим местом и служит борт троллейбуса в рассматриваемом случае.
Поделиться262007-05-06 16:42:23
Но могу сказать, что оба новые ВТЗМа сдали в аренду РА
Не пугай так честных комрадов!
Многие понимают "РА" как РостовАвто.
Насчёт Арнема и Вольво - да, Рубашкин обещал, что как только они будут списаны, сразу отправятся в Ростов. Но это было уже давно, с прошлой весны Рубашкина я больше не видел, а срок списания вольв несколько раз продливался - Connexion мутит что-то непонятное, по-видимому, у них проблемы с поставкой новых машин, а т.к. на маршрут, обслуживаемый сейчас вольвами ставить больше нечего, то так они и остаются не списанными.
Поделиться272007-05-11 15:22:15
Насчёт Арнема и Вольво - да, Рубашкин обещал, что как только они будут списаны, сразу отправятся в Ростов.
Это не эти троллы?:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?0509fabe8ba2877ejpg
Поделиться282007-05-11 16:43:29
Они самые
Поделиться292007-05-11 18:39:31
0172 -> 0182 троллейбусы Volvo B10M-58-E/Kiepe на шасси Den Oudsten B88. Посадка высокая, 36 сидений для пассажиров, общее число пассажиров - 81. Компановка салона "пригородная", без накопительных площадок. Год выпуска и начала эксплуатации в городе Arnhem: 1990. Кстати, сидения у него совсем не такие, как у B7900 (разумеется), другой формы и не такие удобные.
Поделиться302007-05-11 18:40:22
Сейчас работают в Арнеме с госномерами:
VH-30-PH
VH-23-PH
VH-33-PH
VH-28-PH
VH-24-PX
VH-01-PH
VH-49-PX
VH-59-PG
VH-47-PH
VH-15-PX
VH-25-PH
Похожие темы
Новые трамваи | Трамвай | 2008-10-12 |
Новые троллейбусы | Троллейбус | 2009-03-23 |
Новороссийск | Системы ОТ | 2007-08-03 |
Передача машин из ЦТД в СТД! | Троллейбус | 2008-01-22 |
Трамвайные вести с полей | Трамвай | 2009-01-21 |