Вобщем вчера на маршруты вышли 23 новых автобуса! В результате, проведенного на днях, конкурса у, так сказать, исторического и до конца апреля единственного автоперевозчика, эксплуатирующего большие автобусы, НПОПАТ, были отобраны маршруты № 1, № 2 и № 14 и отданы новому перевозчику ООО "НТК "Курьер". Для этого при помощи администрации города были приобретены 23 новых автобуса - 10 ЛиАЗ-5256.36 и 13 Богдан А092. На маршруте № 1 эксплуатируются теперь 8 из 10 ЛиАЗов, на № 14 3 Богдана, а на № 2 2 ЛиАЗа и 3 Богдана, остальные Богданы пока не засветились, возможно оставлены для резерва. Богданы с двигателем ISUZU, отвечающем требованиям ЕВРО-3, число мест для сидения 23, общее всего 44, для маршрутов № 2 и № 14, на которых до вчерашнего дня работали только большие автобусы Scania, Икарус-260 и ЛиАЗ (а до 2004 г. на "двойке" еще и особо большие Икарус-280) это конечно полный писец... Представить не сложно что будет твориться в первый рабочий день, ведь число графиков не изменилось, а в рабочие дни и большие автобусы переполненные ходили...
Ну а ЛиАЗы конечно супер! Таких даже в Ростове нет! Модель ЛиАЗ-5256.36 с двигателем ЯМЗ-6563.10 отвечающем требованиям ЕВРО-3. Двери изогнуты под форму кузова, остекление дверей полное, в отличие от находящихся в эксплуатации ЛиаЗ-5256.30 и ЛиАЗ-5256.35, у которых только передняя дверь полностью остеклена. Поручни гнутые и желтого цвета, который не очень гармонирует с зелеными дверями, но где-то я слышал, что это тоже какое-то европейское требование к автобусам, чтобы поручни были гнутыми и именно желтого цвета. Вместо ремешков для держания пластмассовые прямоугольные кольца. Салон весь отделан пластиком, и перегородка кабины водителя тоже полностью пластиковая, окна тонированные. Вобщем классные автобусы!
Фотки новых автобусов здесь:
ЛиАЗы:
http://transport.novocherkassk.net/Gall … amp;page=2
Богданы:
http://transport.novocherkassk.net/Gall … parent=104
Ну и по пути на сайт добавилась галерея Хюндаев:
http://transport.novocherkassk.net/Gall … parent=105
Новые автобусы
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12008-05-02 23:15:58
Поделиться22008-05-03 19:46:34
Богданы - это, конечно, жесть... Покатался на них в Мариуполе - брр, на полноценный автобус весьма мало смахивают( Сочувствую
Поделиться32008-05-03 20:20:49
Богданы - это, конечно, жесть... Покатался на них в Мариуполе - брр, на полноценный автобус весьма мало смахивают(
Согласен, дизайн топорный, отделка салона убогая, когда сидишь сзади, трясет не лучше чем в Газеле...
Поделиться42008-05-04 10:39:36
Богдан - всё же это скорее большой "каунти", чем маленький "пазик", но никто никому не запрещает использовать их по своему усмотрению. Например, в Ростове легко доступны два стареньких богдана-исузу у Донавтотранса на маршруте "Ростов-Таганрог (Э)". Там можно ехать только сидя.
Лиазы красивые, вот ещё несколько модификаций и будут похожи на нормальные автобусы)
Поделиться52008-05-04 10:54:02
На "Ростов-Таганрог" по-моему даже три Богдана. Причем не такие уж они и старенькие, уже модификация А092
А я бы все же сказал, что это скорее маленький Пазик. Потому что Богданы гораздо удобнее чем Каунти, и гораздо ближе к маленькому автобусу.
Поделиться62008-05-04 11:31:08
Выглядят просто жутко. Сочуствую. Надеюсь, власти найдут деньги, чтобы списать их и купить что-нибуть более...большое и симпатичное.
А вот ЛиАЗы просто радуют глаз.
Отредактировано Dear user (2008-05-04 11:31:33)
Поделиться72008-05-04 12:51:14
моё мнение: богдан лучше каунти по всем параметрам.
внешний вид у обоих уродский.
Поделиться82008-05-04 23:27:49
Да, в отличие от Каунти, Богданы всё-таки способны что-то всерьёз решать с массовыми перевозками)) Конечно, это уродливо, но, при достаточном количестве - лучше, чем ПАЗики, особенно чем короткие ПАЗики...
Напомните, а каков тариф в Богданах? Он отличается от тарифа в БВ и в газелях?
Смотрю фотки - и опять обидно: ну почему ЛиАЗ не может сделать мягкую модификацию с тремя дверьми (а не только с двумя). Тогда её можно было бы закупать для города.
А насчёт дизайна - всё равно мне больше нравились старые, с круглыми фарами, с нормальным маршрутоуказателем и тихим, лёгким кэтовским двигателем. Особенно вечером. Старые круглые фары - это ведь главная изюминка! Европейцы к этому вернутся, когда ЛиАЗ будет штамповать их нынешние стандарты... Вот сделали бы в том стиле: наклонить лобовое стекло, сделать откидные двери, как можно больше круглых элементов (чтобы рифмовалось с фарами) - было бы интересно. Типа NovaBus'а. А сейчас их дизайн - это копия с копии. "...Уже десять лет учат роли, о которых лет десять, как стоит забыть".
Поделиться92008-05-05 08:16:48
Богданы поставили на обычные маршруты, поэтому тариф в них обычный - 7 рублей. Но вы бы видели, что твориться утром у нас на остановках! Эти Богданы народ в буквальном смысле берет приступом! Это ж додуматься надо - убрать с напряженного маршрута автобусы БВ и поставить туда МВ...
Поделиться102008-05-05 16:27:00
Что поделаешь - придётся привыкать...
Поделиться112008-05-06 14:44:15
И льготы тоже в Богданах?! Вдвойне странно, что ездят они по тарифу БВ... Ради чего тогда это вообще.
Поделиться122008-05-06 19:35:10
Ради чего тогда это вообще
Ради того, чтобы отобрать у бывшего перевозчика НПОПАТ прибыльный маршрут...
Поделиться132008-05-07 01:24:59
Это да. Просто сомневаюсь, что новый перевозчик действительно что-то заработает этими Богданами.
Поделиться142008-07-27 00:50:34
ЛиАЗ 003 сегодня ехал оооочень неторопливо. И на остановках успевал постоять, и тянулся очень медленно.
Похожие темы
Новые автобусы МТК | Автобус | 2009-01-19 |
Новые автобусы малой вместимости. | Не ОТ | 2009-03-02 |
Двухэтажные автобусы | Автобус | 2008-02-12 |
С Новым 2008 годом!!! | Free | 2008-01-04 |
конкурс профмастерства (автобус) 2008 | Общий транспортный форум | 2008-10-05 |