Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дороги

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Департамент транспорта Ростова-на-Дону совместно с представителями ГИБДД и других дорожных служб города провел выездную проверку готовности районных комбинатов благоустройства к работе в зимних условиях.

Выяснилось, что к грядущей зиме комбинаты подготовились обстоятельно, а имеющейся в наличии снегоуборочной техники и запасов песко-соляной смеси вполне достаточно для того, чтобы поддерживать магистрали города в надлежащем состоянии.

В ходе объезда была также проверена работа навигационно-диспетчерских систем, которые позволяют отслеживать местоположение спецтехники и контролировать действия водителей. К примеру, в Железнодорожном районном комбинате благоустройства радиоэлектронными устройствами на сегодняшний день оборудованы все машины, которые будут заниматься «зачисткой» города в зимнее время.

По словам директора МУП «Технологии управления» администрации Ростова-на-Дону Сергея Кудрявцева, в общей сложности «маячковой системой» в городе оборудована уже 101 машина.

Навигационная система позволяет вести удаленный мониторинг за передвижение спецтранспорта и дорожной обстановкой в целом. При этом в городское Управление автомобильных дорог стекается информация со всех снегоуборочных машин, работающих на ростовских улицах, которые в случае возникновения нештатных ситуаций перебрасывают на проблемные участки.

Еще одно нововведение, которое сегодня берут на вооружение районные комбинаты благоустройства, - использование жидких реагентов вместо традиционной пескосмеси.

По словам директора МУ МПП ЖКХ "Советский" Владимира Авакяна, основное преимущество реагента, заключается в том, что весной не надо (как это бывает с песко-соляной смесью) тратить долгое время на его уборку с ростовских улиц. К тому же новые химические реагенты экологически чище, а их использование - выгоднее.

Подводя итоги объезда районных комбинатов, заместитель мэра города по дорожному комплексу Виктора Кочерга, подчеркнул, что техника готова к работе в зимних условиях на 99%, и уже сегодня районные службы способны обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта в зимних условиях, - будь это снегопад или гололед. Кроме того, налажено взаимодействие с сотрудниками ГИБДД, которые также будут заниматься контролированием дорожной сети и в случае возникновения нештатных ситуаций оперативно информировать районные комбинаты.

http://www.rostov-gorod.ru/index.php?nid=21790

0

2

Dimon303 написал(а):

Еще одно нововведение, которое сегодня берут на вооружение районные комбинаты благоустройства, - использование жидких реагентов вместо традиционной пескосмеси.

В Москве из-за использования реагентов и машины, и ОТ, и обувь людей значительно быстрее в негодность приходят.

0

3

В Москве уже в этом году будут использовать новый реагент, который обсалютно безвреден и даже, как сказали по Ди-фм, можно употреблять в пищу. Но наши такое брать не будут. Выпьют....)))
Хотя пусть для начала хотя бы пиздотерочками(шетковые снегачи) дороги чистят. Да и грейдера пусть работают на всех магистралях, а не только на М4. А то иногда с Садовой выезжаешь и паехал по сугробам да наледям....

0

4

Dimon303 написал(а):

В Москве уже в этом году будут использовать новый реагент, который обсалютно безвреден и даже, как сказали по Ди-фм, можно употреблять в пищу.

Насколько я знаю, в Москве каждый год новый реагент используют. И каждый год он на что-нибудь, да влияет. Потому что химия - она и в Африке химия (хотя...нафиг в Африке реагенты от снега) :)

0

5

Улица 39-я линия между Сарьяна и 2й Пролетарской. Это там, где была конечная трамваев 3 и 18 "Красный Аксай": со вчерашнего дня ведутся работы на месте, где было полотно. Работают в том числе и ночью. Пока разрыли асфальт очень  глубоко, насыпали на небольшой участок щебня. Тут очень много деревянных шпал от трамвайного полотна. Короче, всем, кому интересно рекомендую приехать)

0