Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Троллейбус » Новые троллы


Новые троллы

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Какие ощущения от поездки? Самому пока не удалось проехаться. Но я недавно ехал на 294 (номер, может и не тот) на 22-м маршруте - понравилось!

0

2

Dear user написал(а):

Какие ощущения от поездки? Самому пока не удалось проехаться.

Не знаю как другим, но я кайфа не словил. ЗИУ лучше. Ничего особенного. Но это моё мнение.

Dear user написал(а):

Но я недавно ехал на 294 (номер, может и не тот) на 22-м маршруте - понравилось!

Сомневаюсь я, что поездка в 294 может комуто понравиться. Хоть это и относительно новая машино, но грязная, недоделаная кляча. Я думаю, что это была 295( если брать похожие по раскраске).

0

3

Пока не ездил, ибо поймать 2 ВЗТМа в Ростове сложнее, чем поймать 4 окуня в Дону

0

4

Скорей обкатывайте, пока новые. А то потом уже не интересно. Да и выловить их несложно.

0

5

Кстати! Забыл сказать. 314 можно покачто будет увидеть только по будням, т.к. там только один водитель на графике 5/2. По выходным машина вместе с водителем отдыхает. На 313 работают 2 водителя на графике 2/2. ;)

0

6

Мне что интересно, у 313 штангоуловители уже совсем испортили?
Не, ну я понимаю, что никому они нах не нужны в рэте, но все же херовое у вас хозяйство, товарищи.
Хотябы с точки зрения отношения к технике.

0

7

Видители там водителю веревки не понраились и он их поменял)))

0

8

Система вся осталась. Просто обрезали веревку и приделали резиновые веревки.
А вот кстати это не только отношение к технике такое, а это прежде всего наплевательство на БД(безопасность движения. Ведь при падении штанги с провода какого только не может она натварить. И бвшмак может отлететь и сеть положить вместе с опорами и человека и не одного насмерть убить, что както было при выезде с 20-й линии. А вот при работе штангоулавливателей всего этого не будет. Единственное что, если штангу не успевает улавливать и башмак цепляеться за растяжку, то может быть обрав башмака или растяжки. Но это еденичные случаи...

А вот в Москве каждая кляча оборудована штангоулавлевателями...

0

9

Ну в Москве не клячи, а "ласточки", там все на выцсоте())))

0

10

Dimon303 написал(а):

А вот в Москве каждая кляча оборудована штангоулавлевателями...

В Харькове, как мы успели заметить - тоже, а вот в Таганроге, Волгограде и многих других городах - уже нет

0

11

Был сегодня в Ростове, видел новый трол ВЗТМ с № 313. В близи он выглядит еще отвратительней, чем на фотографии :fie: Эх ну почему было не купить такие того же завода???
http://transport.novocherkassk.net/Gallery/photoalbum_kurgan_troll.php?id_parent=47

0

12

Вот не знаю, но всё же ИМХО то, что на фотках - просто ужас. Терпеть не могу эти лиазы. Они ужасны. Троллейбус, конечно лучше. Но всё же выглядит жутковато. В Ростове, пожалуй, лучше всего смотрятся троллейбусы на европейских кузовах. Жаль, у нас никогда не было мерседесов или граф-эн-штифтов каких-нибудь.
Что касается ВЗТМов, то, думаю, всё с ними будет хорошо после поклейки рекламы.

0

13

А ещё очень хотелось бы, чтобы к нам всё же доехали 11 вольво-денаудстенов из Арнема. Connexion вроде обещался купить солярисы к концу текущего года, после чего вольвы будут списаны и могут быть проданы к какой-либо российский (или не очень) город.

0

14

Дмитрий К. написал(а):

Был сегодня в Ростове, видел новый трол ВЗТМ с № 313

Случайно не поломаным и стоящим у обочины на пер. Братском? А то вчера он уже поломался  стоял около часа. Причина- неисправность высоковольтных цепей управления.

Дмитрий К. написал(а):

Эх ну почему было не купить такие того же завода???
http://transport.novocherkassk.net/Gall … _parent=47

Днег у них нету на такую роскошь. В прошлом году эти машины, что на фотке,стоили 2 миллиона 500 тыс. Когда они стоили столько Ростов чегото ждал и не преобретал их. С нового года продукция подорожала. Теперь их стоимость чтото около трех. Это очень дорого для такого нищего и бедного города как РнД. И решили сэкономить и взять самое дешевое, что есть. Самая дешевая комплектация. Этим самым дешевым и оказались ВТЗМы 5284. Такого безобразия ещё в ближайшее время собираются приобретать ещё 20 машин, т.к. по мнению города и руководства Русэла машины понравились и зарекомандовали себя.
Так вчера зарекомендовала себя 313 на Братском(см. выше).

0

15

BlackCat написал(а):

Вот не знаю, но всё же ИМХО то, что на фотках - просто ужас. Терпеть не могу эти лиазы.

Во всяком случае они лучше в сотню раз, чем 5284. И пассажиры будут больше содиться в него. Ониж выглядят как автобус.
И зачем так сразу с вилами кидаться на эти ЛиАЗы? Мне тоже первое время они бесили. А потом както смерился с тем, что есть, а сейчас даже нравятся.
...хотя это дело вкусов...

0

16

Dimon303 написал(а):

Теперь их стоимость чтото около трех. Это очень дорого для такого нищего и бедного города как РнД.

Не смешите меня! Вы бы побывали там в Кургане, откуда эти снимки. Вот уж где нищета! Дороги и тротуары не ремонтировались со времен СССР, дома все грязные и обшарпанные, рассыпаются на глазах, а с тысячной купюрой можно ездить в троллейбусах как с проездным, так как сдачи на нее все равно не дадут ;)  И несмотря на это власти нашли в прошлом году денег на 20 новых ВЗТМ-5280. А Ростов совсем не нищий, просто до троллейбусов дела никому нет, а эти два купили для отмазки.

0

17

Дмитрий К. написал(а):

Не смешите меня!

Так в том то и весь прикол, что город "нищий" . Первый город по экономике!!!

0

18

Dimon303 написал(а):

город "нищий"

город вполне адекватный вроде как. Но ведь русэлтранс - не город. об этом тоже не забывай...

0

19

А я не согласен: был бы город адекватным - так занимался ЭТ бы серьезно, а не на полпути.

0

20

просто врядли это приоритетная задача нашей администрации

0

21

BlackCat написал(а):

А ещё очень хотелось бы, чтобы к нам всё же доехали 11 вольво-денаудстенов из Арнема. Connexion вроде обещался купить солярисы к концу текущего года, после чего вольвы будут списаны и могут быть проданы к какой-либо российский (или не очень) город.

А можно подробнее про 11 троллов из Арнема? Я так понимаю, что РА в ближайшее время собирается что-то покупать?

0

22

Dimon303 написал(а):

Такого безобразия ещё в ближайшее время собираются приобретать ещё 20 машин, т.к. по мнению города и руководства Русэла машины понравились и зарекомандовали себя.

И когда примерно это безобразие будет поступать в город?

0

23

Denis_A написал(а):

И когда примерно это безобразие будет поступать в город?

Все, как всегда в тумане. Ничего не извесно. Никаких официальных заявлений сделать не могу.
Но могу сказать, что оба новые ВТЗМа сдали в аренду РА. На борта машин наклеили довольно симпатичную рекламу Маст банка. Правда впереди этот маст банк так хорошо сливается с наклейкой РУСЭЛА, что можно подумать, что Русэл и рекламируемый банк это чтото одно единое.

0

24

Dimon303 написал(а):

Но могу сказать, что оба новые ВТЗМа сдали в аренду РА

Это как?

0

25

Очень легко. Кузова сдали под рекламу. Ведь чтоб наклеить или нарисовать рекламу надож для неё место арендовать. Вот этим местом и служит борт троллейбуса в рассматриваемом случае.

0

26

x-o-k-a написал(а):

Но могу сказать, что оба новые ВТЗМа сдали в аренду РА

Не пугай так честных комрадов!
Многие понимают "РА" как РостовАвто.

Насчёт Арнема и Вольво - да, Рубашкин обещал, что как только они будут списаны, сразу отправятся в Ростов. Но это было уже давно, с прошлой весны Рубашкина я больше не видел, а срок списания вольв несколько раз продливался - Connexion мутит что-то непонятное, по-видимому, у них проблемы с поставкой новых машин, а т.к. на маршрут, обслуживаемый сейчас вольвами ставить больше нечего, то так они и остаются не списанными.

0

27

BlackCat написал(а):

Насчёт Арнема и Вольво - да, Рубашкин обещал, что как только они будут списаны, сразу отправятся в Ростов.

Это не эти троллы?:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?0509fabe8ba2877ejpg

0

28

Они самые

0

29

0172 -> 0182 троллейбусы Volvo B10M-58-E/Kiepe на шасси Den Oudsten B88. Посадка высокая, 36 сидений для пассажиров, общее число пассажиров - 81. Компановка салона "пригородная", без накопительных площадок. Год выпуска и начала эксплуатации в городе Arnhem: 1990. Кстати, сидения у него совсем не такие, как у B7900 (разумеется), другой формы и не такие удобные.

0

30

Сейчас работают в Арнеме с госномерами:
VH-30-PH
VH-23-PH
VH-33-PH
VH-28-PH
VH-24-PX
VH-01-PH
VH-49-PX
VH-59-PG
VH-47-PH
VH-15-PX
VH-25-PH

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Троллейбус » Новые троллы