Вот, вернулся из Абрау-Дюрсо,где был в отпуске. Бывал иногда и в НОВОРОССИЙСКЕ.
Вот некоторые факты из жизни тамошнего ОТ.
Представлен он там троллейбусом и автобусом. Причем первых заметно больше по количеству, чем вторых. Из "рогатых" встречал ЗиУ-В и -Г. Ну, и самые последние поступления - "троллы-ЛиАЗы" какого-то из мааасковских заводов. Даже мне приходилось смотреть, есть ли у автобуса штанги или нет. Однако поездка в "троллах-ЛиАЗах" куда приятнее  поездки в автобусах-ЛиАЗах. Из самих автобусов на глаза попались ЛиАЗы, ЛАЗы-695, ПАЗики (в большей степени, старые). Проезд - 6 рублей. В ПАЗиках и некоторых ЛАЗах льгот нет.
Авторитет троллейбуса в городе непокобелим. Официально в городе работают 15 маршрутов. Правда, некоторые из них пиковые. Также с этим всем умудряется справляться единственное депо. Довольно часто по городу колесят учебные троллейбусы (не менее 3 штук!), что говорит о том, что кадров, как и у нас, не хватает. Также как и у нас, водители троллов и автобусов устраивают подрезания и отстаивания. Однако временные интервалы будут гораздо поменьше той же Советской. И в автобусах, и в троллейбусах работают кондуктора. Да, троллейбусное депо принадлежит ООО "Новороспассажиртранс". Такой же логотип я встречал и на некоторых автобусах-ЛиАЗах.
Отдельные эмоции вызвали Газёлы. Ни одного упоминания об оплате проезда снаружи ни на одной Газели. Зато... Как говорил Задорнов, рано смеяться! В салоне одной из Газелей увидел единственное объявление: "После 22-00 проезд 10 рублей". Всё бы и ничего, но всю дорогу я пытался выпытать у пассажиров, скольже стоит проед до 22-00, так как времени кататься в этой Газели до 22 у меня не было. Опять "рано смеяться"! Итоги соцопроса показали, что 3 из 8 опрошенных оплачивают 7 рублей, 2 - 8 рублей, 1- 10 рублей, а ещё 2, цитирую дословно, "платят десяку и им дают мелочи".
Сам город до боли напомнил Севастополь. В новых районах очень интересная многоэтажная застройка, в центре - в основном хрущевки и сталинки. Много зелени, а главное - моря.