Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Автобус » Автобус 95


Автобус 95

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Повторю тему с ростов-огорода. Как стало известно, водители 95 БВ подали заявления об уходе, с 2-недельной отработкой. По моим прикидкам, там всего не более 12 авобусов в будние дни, то есть человек 15 водительского состава.
Предлагаю обсудить возможные сценарии существования маршрута.

1. Водители всё-таки не уйдут, и всё останется по-прежнему.
2. Маршрут закроют фактически, формально оставят с 1-2 графиками МТК или АТП-5 (консервация).
3. Маршрут закроют формально и фактически.
4. Изменят схему: сделают два маршрута (95 "СЖМ - Аэропорт"/"СЖМ - Мега" и 75 "Туполева - Аэропорт - К.Маркса - Красноармейская - Вокзал"), возможно - с привлечением графиков МТК (2-4).
5. Изменят схему: сделают отдельный маршрут *75 "Туполева - Аэропорт - К.Маркса - Красноармейская - Вокзал" и продлят 79 в центр по нынешней схеме 95, с совместной работой РМПАТП-6 и АТП-5.
6. Изменят схему: сократят - до Карла Маркса, приг.Автовокзала, Аэропорта или Меги.
7. Обменяют на муниципальные маршруты (3а и 79 - АТП-5, 95 - РМПАТП-2 и РМПАТП-6).

Пункт 1 - маловероятен. Мне симпатичнее всего 7, поскольку, как мне кажется, это самое реальное.. Конечно, за исключением пп.2 и 3 8)

Если отвлечься от экономики маршрутов, то, по-моему, наиболее адекватным для города является вариант 4.

0

2

Сразу вопрос - а по какой причине сразу все водители написали заявление? Что такого плохого именно в этом маршруте?
Ну и далее исходя из этого вопроса и вероятного пункта 7: неужели муниципалов так легко можно поставить на любой маршрут? неужели муниципальным водителям пофиг, на каких маршрутах работать?

0

3

Водителям не нравится, что оборот сейчас превышает 4 часа (пробки). Подобных маршрутов в городе ещё как минимум два: 94 и 96. И если будет прецендент закрытия - то это очень опасно для Администрации, ну и для пассажиров :) Поэтому всё-таки есть шанс, что в ДТ как-то пошевелятся, чтобы хотя бы внешне обозначить своё присутствие. Есть подозрение, что проблема не только в пробках, а в том, что на маршруте просто нет пассажиров (интервал увеличился до часу в меж-пик, отчасти из-за недовыпусков, отчасти из-за пробок), т.е. водилы недополучают деньги. И поскольку водители в частной фирме зарабатывают исходя из привезенного плана - вот они и не хотят терпеть более сложные условия работы за менее высокую зарплату. Естественно, водителям МТК не всё равно, какие условия труда. Но им платят не только за план (пример тому - наличие садовых маршрутов, спарки на Ворошиловском мосту и т.п.). Поэтому если Администрация сочтёт маршрут 95 суперважным - так или иначе придётся обращаться к МТК. Другой вопрос, что если маршрут всё-таки суперважен - то можно придумать более грамотную замену, чтобы по максимуму использовать частников на более выгодных направлениях.

Конечно, самое простое, что случится, если водители уволятся - маршрут просто законсервируют, без адекватных замен. Он ведь до 2005 года в таком состоянии и был (а до 2005 г. и МТ 95 не было). Самое смешное, что мало кто это заметит...

0

4

wrathchild написал(а):

Конечно, самое простое, что случится, если водители уволятся - маршрут просто законсервируют, без адекватных замен. Он ведь до 2005 года в таком состоянии и был (а до 2005 г. и МТ 95 не было). Самое смешное, что мало кто это заметит...

95? Законсервированным? Ты что-то путаешь. 95 всегда работал как часы, с самого открытия. Помню, в самых первых автобусах висело расписание движения (!), интервал - 20-25 мин. (как был, кстати, так и остался).
Но ситуация, конечно, гнилая...

0

5

wrathchild написал(а):

Водителям не нравится, что оборот сейчас превышает 4 часа (пробки).

Т.е. за смену они успевают сделать всего 2-2,5 рейса? Ничего ж себе....

wrathchild написал(а):

интервал увеличился до часу в меж-пик

С таким интервалом - по-моему уже можно считать что маршрут законсервирован.

0

6

Блин. Вспомните, что было на 95 до прихода туда РГАТП-1. Там ездило 3-4 "формальных" автобуса от Транс-Экспресса. И не то, чтобы они плохо работали, просто такой маршрут был предприятию не по зубам. Регулярно пользовался 95 в то время. Можно сказать, что ежедневно.
Потом появилось РГАТП-1 со своими "гробиками". Этот маршрут работал идеально, стабильные интервалы, адекватные автобусы. Но это была промо-акция, не более того. После конкурса выяснилось, что этот маршрут предприятию совсем неинтересен, он достался АТП-5. АТП-5 по непонятным причинам (а наверно по тем же самым, что и транс-экспресс) не может нормально его эксплуатировать, хотя очевидно, что пытается.

0

7

BlackCat написал(а):

Потом появилось РГАТП-1 со своими "гробиками".

Не запомнились. Запомнились только пару желто-зеленых "низкополок".

0

8

x-o-k-a написал(а):

Не запомнились. Запомнились только пару желто-зеленых "низкополок".

Пара? Сударь, Вы не правы. Вот вам перчатка - вызов на дуэль. Стреляться будем из фенов в магазине Эльдорадо на улице Красноармеской в воскресенье в 12-00 по гриндвичу.

Автобусов там было если не 30, то 25 уж точно. И интервал был минут 5, не более. Автобусы были, в основном, гамбургские бело-красные.
Чуть реже ходили 21е, после "отбирания" их у северного РМПАТП.

0

9

BlackCat написал(а):

И интервал был минут 5, не более.

На 95?? Никогда такого не было

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Автобус » Автобус 95