Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Системы ОТ » Программа про московский автобус


Программа про московский автобус

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Щас по каналу Life показывали Москву, их автотранспорт, наверное, программа была посвящена 80-летию автобусов в Москве. Показывали старые Икарусы. Очень много ЛИАЗов, особенно спарок. Говорили о проблемах, таких как МТ и все что с ними связано. Показывали Париж, где для автобусов выделена линия и следят, чтоб там ездили только автобусы, вход на переднею дверь. Говорили о том, что автобус обогнал по популярности и количеству троллейбус и трамвай еще в конце 50-х годов, что в 80е годы было около 8000 автобусов, после перестройки прекратились закупки автобусов из-за границы, деталей не было. В середине 90-х ситуация изменилась в лучшею сторону, стали производить детали на Российских заводах, ремонт в автопредприятиях. Сейчас в АТП много разных модификаций автобусов, что требует большего профессионализма со стороны работников. Показывали МосГорТранс, диспетчеров, которые следят за движением, имеют связь со всеми автобусами, если что вызывают аварийную, милицию и др. службы.

0

2

Организация движения автобусов в Москве мне всегда нравилась. Что запомнилось еще с 80-х, когда не было пробок на дорогах? Это в первую очередь высокие скорости движения, там автобусы никогда не ползали как у нас, а нормально ездили и не стояли на промежуточных остановках по полчаса как любят это делать в Ростове. Автобус подъехал к остановке, высадил пассажиров, посадил и сразу же поехал дальше! Зато сами остановки всегда располагались в удобных для пассажиров местах. Например перекресток, на котором автобус поворачивает, остановка перед перекрестком и за перекрестком после поворота, буквально в двух шагах друг от друга, но зато пассажиру не надо перебегать дорогу, его с удобствами перевезут на ту сторону. Еще на остановках с большим количеством маршрутов стояли и стоят по нескольку остановочных павильонов (а не как у нас по одному на 25 маршрутов!), каждый для определенной группы маршрутов. И автобус никогда не открывал двери, если место напротив павильона занято другим автобусом, он дожидался когда оно освободиться (благо там они не стоят по полчаса, я уже говорил), подъезжал к своему месту и только тогда открывал двери.

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Системы ОТ » Программа про московский автобус