Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Общий транспортный форум » Встреча в Департаменте транспорта


Встреча в Департаменте транспорта

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

3 октября 2008 г. в 17:30 состоялась долгожданная (после трехлетнего перерыва) двухчасовая встреча участников форума ростов-города с начальником Городского управления транспорта Геннадием Петровичем Клеймёновым. На встрече присутствовали участники форума Beck, CXZ, Inetman, WETAL, Wildfire, Wrathchild, Xoka.
Встреча была весьма интересной и полезной для всех нас, как мне кажется. И пускай там не было рассмотрено каких-то индивидуальных предложений (вопросы носили в основном информативный характер), Геннадий Петрович сообщил много общих интересных сведений.

1. Конкурс на автобусные маршруты.
В этом году его не будет, нынешние договоры пролонгированы. Было приятно услышать откровенный ответ Администрации: конкурс действительно проводить не имеет смысла, пока нет жесткой конкуренции между АТП - а многие из них находятся на стадии банально выживания. Т.е. если сейчас провести этот конкурс - он просто подтвердит сложившуюся ситуацию.
Ближайший конурс Департамент транспорта хочет провести весной (он будет на 5 лет). Но это опять же зависит от финансовой, экономической ситуации. Одной из основных проблем является нехватка водителей. Сейчас предприятия стараются поднимать "белую" зарплату. По информации Геннадия Петровича (надеюсь, я правильно запомнил/записал), "белая" зарплата в Ростов-авто составляет 8-10 т.р., в Русэлтрансе 15-20 т.р., в АТП-3 - 25-30 т.р. Но несмотря на это, проблема так и не решается. Закупка подвижного состава осложняется мировым финансовым кризисом.
Но те операторы, кто не сможет обновить подвижной состав до ближайшего конкурса - не смогут работать больше на городских маршрутах. Речь идёт о возрасте парка не более 15 лет, о классе автобусов (только городские).
За текущий год частные автопредприятия закупили 47 автобусов (5 - АТП-3, 12 - АТП-5, 14 - Ренат-транс, 16 -  Ростов-авто) + 5 РоАЗов эксплуатируются в РГАТП-1 (фактически на базе предприятия идёт "доводка" этой модели). Планируется к поставке 10 автобусов ЛиАЗ в "Янтарь" (как я понял, документы уже готовы).
Главной же новостью является то, что на конкурсе будет полноправно участвовать МТК. Видимо, за её счёт будет решена та убыль, которая произойдёт в ряду частных перевозчиков.
Перераспределение графиков, лотов может быть решено по-новому, если вступят в действие федеральные нормативные документы, регламентирующие подобные конкурсы. В законе как раз и должно будет быть прописана максимальное и минимальное количество АТП на одном направлении, максимальный и минимальный процент муниципального транспорта и другие подробности и инструкции...

2. МТК.
8 октября 2008 будет объявлен тендер на поставку 60 новых автобусов для МТК. Условием отбора будет низкий пол, городская комплектация, наличие естественной и принудительной вентиляции и др. На закупку этой партии выделено 216 млн рублей (по моим подсчётам, это 3,6 млн на один автобус - расчёт на ЛиАЗ?) Опять же, как понял это я, РоАЗ, скорей всего, не успеет выйти на этот тендер - раз они до сих пор только доводят свою модель...
В 2009 в МТК будет куплено еще 40 автобусов. К сожалению, сочленённых автобусов закупаться не будет.

3. Электротранспорт.
Русэлтранс будет закупать троллейбусы Белкоммунмаш 32102. Первая партия составит 8 штук за счет бюджета + 3 штуки за счёт предприятия (цена одного троллейбуса - чуть выше 5 млн). К сожалению, Ростов-авто не сможет купить в ближайшее время новые троллейбусы.
РТК закупит до конца 2008 года 5 трамваев за счёт горбюджета и еще два трамвая, если будут деньги у области. В 2009 будет куплено еще 8 трамваев.

4. Маршрутная сеть автобуса.
Главная новость: после ближайшего конкурса маршруты 12 и 80 будут запущены кольцом через Красноармейскую (причем не исключено, что по 20-ой линии). Вообще, насчёт маршрутов начальник ГУТ не хочет загадывать. Проекты оптимизации предлагают учёные из РГСУ, а Департамент - принимает или отвергает их.
Новые маршруты маршрутных такси передаются предприятиям либо прошедшим последний конкурс, либо заключившими договоры аренды с МТК, кому эти маршруты принадлежат. Так, например, маршрут 97 принадлежит Новому быту. Такие новые маршруты открываются только по тем улицам, где раньше ОТ не было.
Любопытно, что в Департамент не поступало предложений от Меги открыть ещё одну бесплатную конечную.

5. Маршрутная сеть троллейбуса будет восстанавливать в следующем порядке.
1). Немировича-Данченко, Вавилова, Таганрогская. Маршруты 14, 17 (возможно и 4) откроются уже во второй половине 2009 года.
2). Вавилова, Добровольского, запуск маршрутов в центр.
3). Белорусская, Вятская, запуск маршрутов 3, 23.
Любопытно, что Г.П.Клейменов не исключил возможности появления третьего оператора на рынке троллейбусных перевозок (так, к примеру, какой-то белгородский завод по производству троллейбусов предлагает свои услуги в качестве перевозчика).

6.  Трамвай.
Сейчас основные силы идут на ремонт имеющихся путей. В дальнейшем будет продление маршрута 7, с одной стороны, до Ц.Рынка, с другой - до Левенцовки. Причем, как подчеркнул Геннадий Петрович, это, скорее всего, будет согласовано с проектом метро (кстати, метро в Ростове, по его словам, будет точно: город включен в программу финансирования, создано МУП "Ростовский метрополитен").

5. Маршрутки.
Микроавтобусы, где, согласно техпаспорту можно перевозить стоящих пассажиров - не получат право возить "стоячку" при использовании в режиме МТ в г.Ростове-на-Дону. Официальная стоячка - автоматически "включает" льготы и автобусный тариф.
Вообще, начальник ГУТ повторил уже не раз озвученные планы по сокращению числа маршруток до 800 и увеличению числа автобусов до 1100.
Ведется административное и уголовное преследование причастных к перегрузам микроавтобусов.

6. Дороги.
По просп.Ленина в районе РГУПСа будет организовано одностороннее движение - в том числе и для ОТ. Будет 2 остановки РГУПС в северном направлении: нынешняя и возле "Скамейки".
Планируется создания выделенных полос на Садовой, Ворошиловском, Нагибина.
В проектируемом Вертолётном тоннеле обязательно будет ходить ОТ, хотя тоннель точно будет платным.

7. Безнал.
Новые правила оплаты планируется ввести в первой половине 2009 г. сразу для всех категорий граждан. Городские льготники будут в обязательном порядке переведены на карточки, остальные категории - в добровольном. Департамент планирует создать сеть пунктов продажи транспортных карт, стимулировать их использование - в том числе не исключена и разница в тарифах.

8. Цифры.
Сейчас в Ростове-на-Дону 1100 маршрутных такси (из них - 400 газелей), 787 автобусов.
По Садовой ездит до 160 единиц большой вместимости.

0

2

Хотел развёрнуто обоср прокомментировать данный рассказ, но не могу. Нет смысла. Всем понятно, что это - сказки про белого бычка. Автобусы - купят лиаз 5256 (понизив ему по документам пол), троллейбус - хорошо бы один взяли, трамваи будут, но тоже меньше. Конкурс проведут года через три. МТ как возили стоячку, так и будут, и срал игнорировали они все преследования. Они возят деньги, а они, увы, решают почти всё в нашем несовершенном мире.
В любом случае, спасибо Ротшальду за подробный и развёрнутый пересказ сочинения "Как я провёл лето" протокола встречи.

Всё выше - моё ИМХО)))

0

3

Ещё одну несказку добавлю. РА перешло на 33 маршруте на двусменный режим. 2-3 автобуса будут оставаться до 23 часов.

0

4

И ещё один ЗЫ по теме.
Клейменов утверждает, что сеть по прежнему пренадлежит городу и что она отдана в аренду РЭТ на определенный срок. На какой, правда, не уточнил. Зато добавил, что с предложением работать на маршрутах 17 и 14 (если он буден пущен) вышло РА и что "как только они купят троллейбусы - маршруты их".

0

5

короче, ездим в спарках пока можно, на оставшуюся жизнь вперед

0

6

"...и как только они купят троллейбусы" = "...и жили они долго и счастливо, и было у них много детей". Кажется, так.

0

7

мда, очень оптимистично!
А год назад все верили в то, что они или АТП-3, напрмиер, купят новые автобусы?

0

8

Не пойму, Михаил, чего ты пишешь? Ты намекаешь на мой пессимизм? Поверь, у меня его нет. Оптимизм или пессимизм - знак неравнодушия, а мне на подобные заявления дт уже как-то печально даже смотреть, не то, чтобы верить/не верить. С 2005 года я читаю эту ересь, это позволяет мне относиться к ней совершенно спокойно, и не обращать внимание даже на самый необычный бред.

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Общий транспортный форум » Встреча в Департаменте транспорта