Повторю тему с ростов-огорода. Как стало известно, водители 95 БВ подали заявления об уходе, с 2-недельной отработкой. По моим прикидкам, там всего не более 12 авобусов в будние дни, то есть человек 15 водительского состава.
Предлагаю обсудить возможные сценарии существования маршрута.
1. Водители всё-таки не уйдут, и всё останется по-прежнему.
2. Маршрут закроют фактически, формально оставят с 1-2 графиками МТК или АТП-5 (консервация).
3. Маршрут закроют формально и фактически.
4. Изменят схему: сделают два маршрута (95 "СЖМ - Аэропорт"/"СЖМ - Мега" и 75 "Туполева - Аэропорт - К.Маркса - Красноармейская - Вокзал"), возможно - с привлечением графиков МТК (2-4).
5. Изменят схему: сделают отдельный маршрут *75 "Туполева - Аэропорт - К.Маркса - Красноармейская - Вокзал" и продлят 79 в центр по нынешней схеме 95, с совместной работой РМПАТП-6 и АТП-5.
6. Изменят схему: сократят - до Карла Маркса, приг.Автовокзала, Аэропорта или Меги.
7. Обменяют на муниципальные маршруты (3а и 79 - АТП-5, 95 - РМПАТП-2 и РМПАТП-6).
Пункт 1 - маловероятен. Мне симпатичнее всего 7, поскольку, как мне кажется, это самое реальное.. Конечно, за исключением пп.2 и 3 8)
Если отвлечься от экономики маршрутов, то, по-моему, наиболее адекватным для города является вариант 4.