Оценил наконец-то эти автобусы изнутри. Конечно, это не Омнилинк. Салон самый дешевый: одинарный стеклопакет, высокий пол (выше, чем в наших M-Benz O345), 25 мест, сиденья как в ЛиАЗе и китайцах. Ряд поручней уже свободно покачиваются - сказывается постоянная неслабая загрузка. Есть большие подозрения, что машины собирались не в Германии, а, например, в Турции или в Китае. Как бы даже не в России.
Но несмотря на это, состояние и компоновка салона гораздо лучше самых новых машин в Ростове. И вообще, наличие таких пусть эконом-версий, но европейской марки - это очередное доказательство, что подвижной состав предприятий можно обновить не только ЛиАЗами и всевозможными Мунданами... Особенно муниципальных предприятий. Наверняка цена на этот Ман не столь высока, как кажется. А в нём, между прочим, есть климат-система.
Что касается самой Меги, то там гораздо уютнее, чем в любом ростовском торговом центре. Очень продуман досуг. Вообще в организации заметно присутствие разума. Людей сегодня было не много, но и не мало: вполне оживлённо, несмотря на 1 января и мороз. Но даже при большом загрузе это место не потеряет своего очарования, мне кажется. Хотя, скажу честно, перед праздниками я бы не рискнул там появляться, так же, как и в любом подобном месте.