Коментируем и обсуждаем жизнь и новости 5-го маршрута троллейбуса.
5 маршрут. Сельмаш- ЖД вокзал. (по Красноармейской)
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22007-04-04 23:24:29
Рассказываю сегоднишние впечатления от утренней поездки!
Значит, после 5 минутного ожидания троллейбуса на ост. ДК РСМ подъехала 247 машина с водителем с 257.Время было - 8:00. Поехали относительно быстро. Машина вобще летческая. Километров 60 поехали. Перед "ОКЕАНОМ" срабатывает зумер, но я слышу, что штанги не упали. При этом навстречу пролетели 298 и 240 с бешеной скоростью, что ЛиАз их еле догонял. Потом закочалась контактная сеть. Скорей всего у них у когото упали штанги и закоротили линию. Водитель 247 "стормозила" или сумничила, но машину она остановила. До секционного разъеденителя осталось метров 10, но мы до него не доехали, хоте запросто могли. После 2-х минут, как и положено ток дали. Приехали на Автовокзал. Посадка очень слабенькая. Маршрут опять испортили сильно. На автовок подсело человек 45, а раньше можно было битком оттуда уехать в это время. И по 100 человек выгребали. После 240, которая проехала уже более чем 5 мин. назад машин 5-го маршрута небыло. Следующая встретилась 286, Мордвинов Д. на пл. Энергетиков. Это уже интервала минут под 20. Едем дальше. Притрусочка такая в салоне. Человек 60- не больше. Потом через каждые 2- остановки поехали 284,283,258. На вокзале ещё какоето корыто стояло. До вокзала я добрался через 36 мин. Как и автобус тройка, хотя раньше, когда я на 5-х ездил на учобу каждый день я добирался за 18-24 мин.
Короче испортили опять петерку, как могли.
Поделиться32007-04-05 00:25:19
Ну, Дима тут трамвай 10-ка свой осадок дает. Их сейчас(уже неделю) 15-18 вагонов (это по-времени 4-6 мин. интервал, в реале 6-10), + по 4-ке по 11-13 вагонов стали выпускать.
з.ы. первых сегодня вагонов 15 было...Дима, ты сам видел (3 вагона на вокзале), потом на пригородном встретили вагон, на братском, а на рынке такая картина: одна 1-ца переезжает буденовский в сторону вокзала, воторая стоит на остановке (на вокзал), за ней 4-ка, а следом еще одна 1-ца, я сначала подумал, что они стояли, но нет они и с закруткина через каждые 5 мин выворачивал...короче маршруты накатываем....... еще бы ездили нормально.
...и 7-ок не менее 5-ти стали выпускать(обычно их 3-4)
Поделиться42007-04-05 13:17:49
Да все я понимаю, что трамвай сейчас лучше стал работать, но если работать и петеркам нормально, то никакая посадка ни от кого не уходя будет стабильной и у них. Просто очень много людей стало ездить на коробках. Все идут битком. Одно время(всего пару месяцев назад) петерки ездили до 9 вечера и ходили притрусочкой, не пустые, а в пик- двери не закрывались. Просто опять испортили маршрут, при том сами водители, а не Русэл,т.к. выпуски нормальные, 5-11 машин. Просто они собираются на вокзале по 3-5 машины, а на линии интервалы в полгорода.
Поделиться52007-04-05 13:21:58
во твот.........просто водителям оно не надо (как и трамвайщикам)
Поделиться62007-04-10 23:15:14
Ехал вчера в 258. Сел в 7:38 на пригородном АВ, вышел на Кировском в 7:58... Дорожная ситуация была в общем-то обычная для этого времени, аварий и заторов не было. Это был тот редкий случай, когда лучше было ехать в ЛиАЗе - он бы в это время уже остановился на Солнышко, так что мне никакого выигрыша, даже наоборот: Университетский мне удобней. Мало того, вместе с ЛиАЗом и 258 троллом с вокзала уехала скания ка727 (95), которая приехала на Кировский одновременно с троллейбусом. Я не знаю, может, она поехала потом по Майской - но мы тоже на Энергетиков постояли-пооттянулись прилично. Хотя уже на вокзале салон был битковый. От окончательной давки спасало только то, что заднюю дверь после вокзала не открывали, пока на Энергетиков середка салона совсем не встала... Возникает вопрос: зачем было ехать в легкой одежде в насквозь продуваемом троллейбусе, у которого и двери-то толком не закрываются, если с такой же скоростью можно доехать на теплой скании. Впрочем, даже для этого времени суток и скания, и троллейбус - штука в общем-то случайная. Поэтому, особых альтернатив "тройке" тролл 5, к сожалению, не создаёт. А мог бы.
Сегодня днём ехал в 284. Хоть и шумит на ходу как 20-летний, хоть и проржавленный уже - но всё-таки насколько приятней, чем всё остальное...
Отредактировано wrathchild (2007-04-10 23:21:26)
Поделиться72007-04-10 23:51:03
Кстати недавно видел 5-ку около восьми часов ушла с Сельмаш-вокзала почти битком. Интересно стало, что было на Автовокзале... Но двери не закрылись- это точно.
Поделиться82007-04-10 23:55:10
Я в последнее время матерюсь на троллейбусы 5: почему-то стал поздно просыпаться и выбегаю уже совсем впритык из дому. И нет чтобы приехала пятёрка - приезжает 1 и 9, постоянно - как назло! Зато когда не спешу - едет 5. Впрочем, вчерашний случай подорвал моё доверие к скорости пятёрок...
Поделиться92007-04-11 10:45:33
Сегодня днём ехал в 284. Хоть и шумит на ходу как 20-летний, хоть и проржавленный уже - но всё-таки насколько приятней, чем всё остальное...
Конечно, у него динамика лучше - по-видимому ходовая все же отличается от ЗиУ-9. А может просто оборудование в местных "тролзах" и "зиу" очень уж древнее...
Поделиться102007-04-11 10:59:13
Простите. Это 284 шумная???!!!! Если это так, то 290,303 и все тем подобные- это воздушные тревоги "Внимание всем!!!"
Тока я не понял. Откуда это цитировано?
Поделиться112007-04-11 20:36:43
Со вчерашнего вечернего поста
Поделиться122007-04-13 21:18:36
По причине того, что по ул. Красноармейская производятся дорожные работы по перекладке бурдюров и переоборудованием тротуаров и газонов, а так же разметкой дороги троллебусный маршрут №5 стал работать значительно хуже. Время оборотного рейса увеличилось до 150 мин. Фактически получается около 120-130 мин.
Вместе с увеличением времени вместо того, чтоб добавить графики, компенсировав тем самым большие интервалы движения Русэл никаких мер не принял, и даже наоборот уменьшил выпуск машин. Так сегодня было 4 или 5 машин. Средний интервал 15-25 мин.
Ситуация временная, пока не закончатся дорожные работы.
Поделиться132007-04-17 22:13:37
Сегодня вроде ситуация с регулярностью движения 5-го маршрута немного нормализовалась. В последующие дни ухудщений не будет, я так думаю. На маршрут добавили 2 водителя и за некоторые нарушения снята с 2-ки машина №286.
Поделиться142007-09-06 09:15:03
Все! Пипец пришел этому бл@дству. Пишу огромную жалобу ген.дер. РусЭла и во все управления! Извените, но 42 мин. от ДК РСМ до БДН и интервалы 25 мин. в час пик это уже наглость! Я разнесу эту кантору.
Поделиться152007-09-06 09:36:51
Я так понимаю, что часть нынешних проблем с транспортом надуманная. То есть предприятия намеренно недовыпускают ПС, чтобы на волне народного гнева продавить повыешние оплаты проезда. Это касается всех видов транспорта, даже МТ.
Поделиться162007-09-07 06:21:11
смотри сильно не бушуй. я уже контору коробашников пытаюсь...
Отредактировано terner (2007-09-07 06:38:50)
Поделиться172007-09-18 23:38:42
жалобу я уже составил но до сих пор не отправил. А руководство русэла как Ж чувствует, что пассажиры начнут писать жалобы и начали выпускать более- менее хороший ПС и соблюдать регулярность движения. Хотя все не так уж как хотелось бы. И жалобу писать я не передумал.
Кстати, пока я писал жалобу я нашел ещё множество людей, которые так же крайне не довольны работой пятерки. Так что не зря я накалякал на челую старницу.
Поделиться182007-09-21 15:30:27
Я, очень похоже, к тебе присоединюсь.
Сегодня с 11-45 до 12-20 на Вокзале ждал хоть что-либо БВ уехать на Ворошиловский по Красноармейской. За это время 4 трамвая проехало!
Подхожу к диспетчерской, интересуюсь: "Пятерка ходит?". Мне оттуда вещают: "Да, но она врезалась, а следующая будет через 20 минут". Выходит, их сегодня 2 было?
Поделиться192007-09-21 17:31:59
286 утром в среду не открывал заднюю дверь. Интересно, она не работает или считается, что в тесноте да не в обиде? Стояли на вокзале 4 минуты, поскольку постоянно кто-нибудь нас подрезал.
Поделиться202007-09-21 21:08:42
286 утром в среду не открывал заднюю дверь. Интересно, она не работает или считается, что в тесноте да не в обиде? Стояли на вокзале 4 минуты, поскольку постоянно кто-нибудь нас подрезал.
Кстати именно на водителя этой машины постояные жалобы. У него постоянно с самого утра интервалы как минимум 20 мин. независимо от количества выпуска. Я всегда когда еду на пятерке( около 7:45) встречный троллейбус едит на сельмаш гдето в пределах Автовокзала. потом едит 286 гдето на Театральном. Это уже 20 мин. А иногда и больше бывает...
Жалобу я ещё не отправил. Скорее всего отправлю на сл. Неделе, что бы какраз к концу месяца пришла.
А вобще по мере написания жалобы, как я уже писал, я нашел ещё около 40 чел которые недовольны работой маршрута и их число пополняется.
Поделиться212007-09-21 23:13:12
Указанный эпизод был около 9:00.
Я тоже недоволен в общем-то. Хотя и не смогу привести много конкретных примеров: просто редко когда рассчитываю на него. Хотя это самый удобный для меня маршрут.
Поделиться222007-10-29 17:31:10
Сегодня утром к тому моменту, как я подошел на остановку, в троллейбус 5 (борт 261) сесть уже было просто нельзя. Пассажиры стояли даже в небольшой кабинке водителя.
Поделиться232007-10-29 17:58:24
Я недавно был свидетелем следующего: День у меня начался неправильно, т.к. из под носа уехал трамвай и троллейбус одновременно. Оба были в посадке, что удевительно. Обычно если с Сельмаша выезжают трамвай и троллейбус ктото из них идет только с сидячкой. Я стал между остановок(это происхолдило на ДК РСМ) и начал ждать следующего трамвая или троллейбуса. Т.к. 5-ок меньше трамваев я уже был настроен на трамвай. На конечной был 819 и какойто RNV/ Через минуты три(даже тройка не успела проехать( а у них утром интервал 2,5-3,5 мин) тут с Сельмаша летит белый троллейбус. Когда он выехал из-за бугра и я увидел морду полностью я понял что это 247. Сначала я подумал что едит в депо по неисправности или может просто учебный. Но потом увидел что он идет в посадке и по маршруту. Я немного офиге. Я пошел на остановку и подумал" вот сейчас хоть спокойно доеду в пустом троллейбусе. Ведь интервала почти нету. Сейчас на автовокзале предыдущую и догоним" Ага...хрен вам. Эта пятерка напихалась похлеще предыдущей в два раза и это в 3-Х МИНУТНОМ интервале!!!!. Далеше произошло то, с чего у меня ноги подкосились. Когда я зашел в троллейбус и прошел на заднюю площадку я увидел трамвай. Тот самый? на который я собрался. Прошло всего 4 минуты!!! И он был тоже битком. Я не знаю что это был за массовый вывоз пассажиров с Сельмаш-вокзала, но творилось чтото странное. Около 500 человек за 5 минут- это слишком.
P/S/ А жалобу я ту так и не отправил. Вот она, воляется передомной. Пожелел гадов. Может исправятся...
Поделиться242007-10-29 18:13:43
Прошло всего 4 минуты!!! И он был тоже битком. Я не знаю что это был за массовый вывоз пассажиров с Сельмаш-вокзала, но творилось чтото странное. Около 500 человек за 5 минут- это слишком.
Может, совпала электричка + несколько 18/89, прорвавшихся одновременно из пробки?
Поделиться252007-10-29 22:08:15
Да! Передний 18/89 с рельс сошёл, а все остальные стояли
Поделиться272007-11-22 19:26:52
Обычная повседневная жизнь любого маршрута. Сейчас наступили марозы. Сеть начинает тянуться. Все металические детали натягиваться. От перенатяжения все это начинает рваться, ломаться, выскакивать из зажимов( что и случилось в данном случае)
И это только цветочки. Вот для прера: недавно в аэропорту на крышу троллейбуса упала вся сеть. 2 пролета волялись на земле. Причина- морозы.
Поделиться282007-11-22 21:47:00
Причина- морозы
Елкин дрын! -2 *С - это морозы?
Тогда как же, скажем, в Новосибирске ЭТ ездит?
Поделиться292007-11-22 22:05:33
С помощью Энергии Чистой Доброты.
Экспериментальные троллейбусы на ЭЧД появились недавно в украинском Донецке.
Специально для Хоки ссылка:
http://supreme2.ru/