Сначала решил обсудить оную на тр.ру, но потом зачем-то перенес сюда. Подключайтесь, господа!
http://pantograf.tramvaj.ru/article_10.htm
Итак, мои комментарии:
>Пролетарское трамвайное депо обслуживало 1-й (совместно с Ленгородским), 3-й и 18-й маршруты;
А 10?
----------
>Центральное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Западным)
Дмитрий, скорее всего, на 2 троллейбусы СТД были замечены Вами случайно. СТД официально никогдане обслуживало "двойку".
----------
>Западное троллейбусное депо обслуживало 1-й и 2-й (совместно с Центральным); 8-й, 10-й, 12-й и 15-й маршруты
Совсем забыли про то, о чем все забывают, кроме меня, ибо я живу в этом районе - №10А (позднее - №19)
----------
>Октябрьское трамвайно-троллейбусное депо обслуживало 4-й, 6-й, 7-й, 14-й, 16-й, 17-й, 19-й и 21-й маршруты.
Опять-таки, №19 ОТТД не обслуживало никогда.
----------
>В 1993 году город получил 8 сочлененных троллейбусов ЗиУ-10. Все они поступили в Западное депо и получили №№ 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180 и 1181. Все троллейбусы этой партии вышли на самый напряженный 1-й маршрут. Машина с № 1175 некоторое время работала на 15-м маршруте.
Вышеперечисленные машины были закреплены за так называемой "центральной зоной" - маршрутами №№1 и 15. Причем мне они запомнились именно на №15: особенно, машины 1176 и 1180. А связано это было с тем, что в те времени к Александровке относились не очень хорошо, и основным транспортом там был троллейбус №11, который утром вывозил всю Александровку на Пл. Толстого, где "спарки" №15 его, народ, изабирали.
----------
>В 1997 году в городе появились подержанные импортные троллейбусы голландского производства.
Не буду утверждать, но, по-моему, всё-таки это был 1996 год.
----------
>Они поступили в Центральное депо и работали на 9-м маршруте.
Опять-таки,как мне помнится, в то время "спарки" стали из центра по-тихоньку убирать, а вместо них - на №№1 и 15 ставить DAFы. А после того,как в Александровку продлили автобус №12 и прочие, на троллейбус №15 просто "забили" и все DAFы поставили на "девятку".
Хотя некоторые люди уверяют, что видели DAFы ещё на 22 до закрыти. А ведь, теоретически, они могли ездить и на 2-ое Орджоникидзе.
----------
>АТП-1 обслуживало маршруты на направлениях Центральный рынок – Сельмаш и Центральный рынок – Переезд
Ну, здесь, Вы мой район совсем уж обижаете! Ещё Ц.Рынок - Стройгородок, Сельмаш - Стройгородок, Кр. Аксай - Ж.Д.Вокзал и Станиславского - ЛевБерДон.
Кстати, ещё одна интересная деталь: в первом АТП никогда не было сочленённых автобусов. Меня, конечно, по детству, это жутко расстраивало. И вот одна из моих знакомых в 1995 году устраивается работать в управление транспорта. Ну, я ж первым делом спросил, почему у нас нет "гармошек". так вот она ответила, что у АТП-1 нет гаражей для "спарок" и потому нам никогда не купят ни "Икарусы-280" ни "новые" автобусы (в то время разрабатывалась документация по зауупке партии Mercedes Turk 0345 G.
----------
>АТП-6 на направлении Центральный рынок – Северный жилой массив.
А Чкаловский?
----------
>В 1989 году в город поступила большая партия автобусов «Икарус»-280 последней модификации, с двустворчатыми дверями. Эти автобусы поступили в АТП-2, АТП-5 и АТП-6. Они работали на многих маршрутах, в частности на 18, 20, 21, 25, 56, 71, 72, 75, 84 и др.
Особенно запомнелись они на маршрутах восточных направлений. Первым делом вспоминается конечная "Сельмаш",вокруг которой не возможно было дышать и кругом было всё чёрное.
Кстати, (ещё немножко оффтопа) в далеком 1985 году моего отца отправили отрабатывать городской субботник в... АТП-2, причем закончился субботник массовой пьянкой после смены, в которой, по словам отца, водители побили все рекорды
----------
>В 1993 году в город на испытания поступил новый Львовский автобус ЛАЗ-52523 с дизелем французской фирмы RENAULT. Этот автобус проходил обкатку на маршруте № 1 «Центральный рынок – Военвед» и бегал со львовскими номерами. Он был окрашен в белый цвет с темно- и светло-коричневыми полосами ниже окон.
Этот автобус ещё получил на Военведе прозвище "Проба",за одноименную табличку внизу.
----------
>Серийные машины имели другую окраску, нежели опытная, кузов белого цвета с синими и голубыми полосами ниже окон. Они поступили первоначально на 1-й, 63-й и 65-й маршруты.
Я даже помню номера на маршрутах №№1, 49 и 85. Это были 152-163. А дослуживали эти машинына маршруте №76, который медленно перерос во всем известный №99.