Я, конечно, знаю, что в Инете можно найти практически всё, но лазить там не всегда есть время.
Просьба: выложить поверхностную инфу о моделях электо/тепловозов и электричек.
ПС на ЖД или помогите разобраться
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12007-04-10 17:33:26
Поделиться22007-04-10 18:18:23
Саня смотря, что тебя интересует. Можно попробовать тебе объяснить по заводам-изготовителям:
НЭВЗ - выпускает пассажирские и грузовые электровозы, выпускаемые серии пассажирские: ЭП1, ЭП1М; грузовые:2ЭС5К(Б), 2ЭС4К, Э5К.
ДМЗ (Димеховский машиностроительный завод) - выпускает электропоезда постоянного и переменного тока ЭД4 и ЭД9 различных модификаций.
КТЗ (Коломенский тепловозостроительный завод) - выпускает пассажирские тепловозы ТЭП70БС и грузовые 2ТЭ70, сейчас идет освоение производства электровозов постоянного тока ЭП2К.
ТВЗ ( Торжский вагоностроительный завод) - выпускает электропоезда постоянного тока ЭТ2 различных модификаций.
БМЗ (Брянский машиностроительный завод) - основной продукцией завода являлись маневровые тепловозы марки ТЭМ, в н.в. идет освоение производства магистральных тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25А.
Людиновский тепловозостроительный завод - занимался производством маневровых тепловозов марки ТГМ, выпускает ли сейчас тепловозы мне не известно.
Вот вроде бы все заводы-изготовители, есть еще куча ремонтных заводов. А вообще советую тебе заглянуть вот сюда wwwtmholding.ru.
Поделиться42007-06-29 16:34:07
Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил опытный образец электровоз ЭП1П-001, в сборочном цехе завода ведутся монтажные работы ЭП1П-002.
Электровоз изготовлен по заказу Дальневосточной ж.д. Внешне от ЭП1М он ничем не оличается. Отличия только в том, что в нем увеличено передаточное отношение зубьев зубчатых кольс, тем самым уменьшается его конструкционная скорость, но увеличивается момент.