23 июля 2008 года в Ростове-на-Дону на улице имени Максима Горького около переулка Крепостного произошло ДТП с участием трамвая.
Трамвай десятого маршрута, следовавший по направлению на Сельмаш, сошёл с рельсов и в процессе парковки около салона красоты задел 2 машины и за малым не снёс дерево. Но трамвай – транспорт экологически чистый, поэтому дерево не пострадало. Незначительными царапинами обошлись два припаркованных автомобиля. Пострадавших не было, водитель и пассажиры отделались испугом.
Сход с рельсов был обусловлен неудовлетворительным состоянием рельсового стыка. Рельсы, как и любой другой металл, при увеличении температуры имеют свойство расширяться. Для того, чтобы пути не искривлялись (не происходило выбросов пути) во время изменения температуры, должны проводиться ревизии, в ходе которых выявляются изъяны и неисправности пути. Такие ревизии в Ростове-на-Дону, столице Южного федерального округа не производится. Не проводятся даже элементарные ежемесячные комиссионные осмотры с промерами ширины колеи. В жаркое время за состоянием рельсового пути нужно следить особенно часто и уделять ему больше внимания, чем обычно. В данном случае стык в аварийном, угрожающем сходу подвижного состава с рельсов, состоянии находился более полугода. После схода вагона стык был незамедлительно отремонтирован. Возникает вопрос: а почему этого нельзя было сделать раньше?