"Водитель фуры, кстати, на месте высказал другую версию происшествия. По его словам, он стал выезжать на переезд, и когда проехал его частично, включился светофор и поднялись барьеры автоматы, которые заблокировали грузовик. Проблема ещё была и в том, что он перевозил цистерну с химикатом, который, правда был не токсичным. Водитель ринулся к диспутчеру переезда с просьбой опустить барьеры, чтобы тот мог уехать. На это получил ответ, что мол, возможности такой нет, ибо это все автоматика. Ничего не добившись, водило сел в грузовик и попытался выбраться из плена, в это время появился поезд. Водило выпрыгнул из кабины, после удара грузовик выбросило с путей, цистерна опрокинулась в кювет, правда утечки химиката не произошло. Ещё раз повторюсь, это версия водителя. ГЖД с этим не согласна, она считает, что тот просто проехал на запрещающий сигнал светофора. Ведется следствие."
Судя по всему и в РЖД не знают что же там все таки произошло. Понятное дело что они будут отстаивать свое мнение. Но то, что локомотивная бригада не виновата - это я на 100% уверен. Вот мне не понятно как же все таки барьеры умудрились подняться под автомобилем. И вот что не очень понятно, если водитель обратился к дежурному по переезду, почему он не предпринял ничего по остановке состава. Ведь он мог сообщить дежурной по станции, а та в свою очередь машинисту, плюс как я понял заградительный светофор не был включен. Вот вам и автоматика.