Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Новости транспорта » Авария на железнодорожном переезде


Авария на железнодорожном переезде

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

25 мая, ночью, в 00.35 на переезде перегона Сейма- Жолнино произошло столкновение электровоза ЧС4Т-263 (во главе скорого поезда "Кама") с автотрейлером, везущего кислоту. В результате столкновения погиб помощник машиниста, машинист в реанимации, так же в поезде пострадало 9 человек...

http://www.transp.nnov.ru/forum/read.ph ... 78&t=41678Tars

0

2

http://www.transp.nnov.ru/forum/read.ph … mp;t=41678

0

3

Вот за это надо расстреливать. Это уже не шутки.

0

4

А вот я бы не был столь категоричен. Во-первых, пожизненное заключение гораздо страшнее расстрела - только без права амнистии конечно же.
Ну а во-вторых - как можно понять из комментов по ссылкам, не все так однозначно в этом ДТП. Даже если водила и не нарушил правила, как говорится в одном из комментов, он обязан был бежать навстречу поезду и подавать сигналы к остановке - об этом четко в ПДД сказано. В то же время дежурная по переезду тоже не должна была сидеть на месте - необходимо было включение заградительных светофоров и открытие шлагбаума и автоматических заграждений. Судя по одним комментам, это было сделано, судя по другим - нет. В общем и целом виноваты и водитель, и дежурная - хотя бы уже по факту промедления в ситуации, когда грузовик уже оказался на переезде.
А вообще в России ситуация с переездами очень тяжелая - это я как водитель могу сказать. Очень часто сигнализация сломана. Промежуток между включением сигнализации и закрытием шлагбаумов далеко не всегда позволяет даже легковой машине покинуть переезд, не говоря уже о тягаче с груженным прицепом. И что в этом случае делает наше доблестное ГИБДД? Конечно же штрафует тех водителей, кому "посчастливилось" быть на переезде в момент включения сигнализации. Яркий пример - переезд на улице Дзержинского в Таганроге.

0

5

Серёж, одно дело когда ты просто едешь на машине через переезд, а совсем другое, когда с прицепом с серной кислотой. Утверждается, что просто проехал на красный. Если так, то я своего мнения не отменяю. Если же действительно вся система была не исправна, то совсем другое дело. Всё равно расстреливать ответственных за это.

0

6

Я тоже не был бы так категоричен.
Тут вся информация сильно разнится. Кто прав, а кто нет, мы уже никогда не узнаем.

0

7

Я думаю в РЖД все всё прекрасно знают, да и телеграмма по этому поводу наверняка была.

0

8

Я говорю про нас. Не про РЖД.
Абсолютной правды мы не узнаем, а даже если и узнаем, то откуда убедимся в её подлинности?

0

9

"Водитель фуры, кстати, на месте высказал другую версию происшествия. По его словам, он стал выезжать на переезд, и когда проехал его частично, включился светофор и поднялись барьеры автоматы, которые заблокировали грузовик. Проблема ещё была и в том, что он перевозил цистерну с химикатом, который, правда был не токсичным. Водитель ринулся к диспутчеру переезда с просьбой опустить барьеры, чтобы тот мог уехать. На это получил ответ, что мол, возможности такой нет, ибо это все автоматика. Ничего не добившись, водило сел в грузовик и попытался выбраться из плена, в это время появился поезд. Водило выпрыгнул из кабины, после удара грузовик выбросило с путей, цистерна опрокинулась в кювет, правда утечки химиката не произошло. Ещё раз повторюсь, это версия водителя. ГЖД с этим не согласна, она считает, что тот просто проехал на запрещающий сигнал светофора. Ведется следствие."
Судя по всему и в РЖД не знают что же там все таки произошло. Понятное дело что они будут отстаивать свое мнение. Но то, что локомотивная бригада не виновата - это я на 100% уверен. Вот мне не понятно как же все таки барьеры умудрились подняться под автомобилем. И вот что не очень понятно, если водитель обратился к дежурному по переезду, почему он не предпринял ничего по остановке состава. Ведь он мог сообщить дежурной по станции, а та в свою очередь машинисту, плюс как я понял заградительный светофор не был включен. Вот вам и автоматика.

0

10

Вот что осталось от электровоза после столкновения.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
А вот этот же электровоз до аварии
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

0

11

Эпоха расстрелов у нас уже была - и мало кто вспоминает ее добрым словом. С таким успехом надо расстреливать всех, кто нарушает ПДД - и нарушающих водителей, и нарушающих пешеходов, переходящих дорогу где только вздумается. А еще - ответственных за установку знаков и разметки, потому что существует куча примеров, которые я встречал лично, при которых не нарушить просто физически невозможно.

0

12

Вот еще немного фото ЧС4Т после столкновения.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Оказывается помошник машиниста в момент столкновения находился на месте машиниста. Как я понял, он обкатывался на машиниста.

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Новости транспорта » Авария на железнодорожном переезде