Попрошу новочеркассцев рассказать о последних трамвайных новостях. Вернули ли все маршруты, которые закрывали из-за моста?
Трамвайные вести
Сообщений 1 страница 30 из 159
Поделиться22007-03-30 19:33:15
Маршруты вернули все еще до Нового года. 12 апреля состоится тендр на поставку двух трамвайных вагонов в Новочеркасск. Надеюсь выиграет УКВЗ и надеюсь, что это не последнее приобретение Новочеркасска.
Поделиться32007-04-02 17:50:39
Т.е., до Нового Года восстановили и левое и правое кольцо?
Поделиться42007-04-03 12:50:28
До Нового Года восстановили в полном объеме только 3-ку,а 1-цу только до НЭВЗа,потому что был украден провод,пока не ходил трамвай.Кольцевой также был восстановлен,утром и вечером ходил по кольцу в одну сторону.Провод восстановили уже в этом году,по-моему,в феврале.На данный момент все маршруты работают в полном объеме.
Отредактировано Denis_A (2007-04-03 12:51:45)
Поделиться52007-04-06 22:59:14
Единица заработала в полном объеме с 12 февраля. Недели три назад прозвучала информация о грядущем капремонте путей на ул. Орджоникидзе, но пока ничего не происходит. Хотя корреспонденты местного телевидения как всегда могли все перепутать и за капремонт воспринять банальную заварку стыков.
Поделиться62007-04-06 23:12:03
Единица заработала в полном объеме с 12 февраля. Недели три назад прозвучала информация о грядущем капремонте путей на ул. Орджоникидзе, но пока ничего не происходит. Хотя корреспонденты местного телевидения как всегда могли все перепутать и за капремонт воспринять банальную заварку стыков.
Да, рельсы там давным давно не помешало бы поменять.
Кстати, Дима, случаем ничего там в депо не списали из-за простоя трамваев во время ремонта моста?
Поделиться72007-04-06 23:44:50
Кстати, Дима, случаем ничего там в депо не списали из-за простоя трамваев во время ремонта моста?
Точно не могу сказать, но давно не вижу уже 5 вагонов №№ 127, 141, 148, 153 и 154 может кого-то из них и списали, а может просто в ремонте долго стоят, вот 157-й тоже долго видно не было, а недавно появился! А вообще вагоны стали очень жутко выглядеть, последний раз их нормально красили в 2005 году, в прошлом только несколько вагонов покрасили и все. Сейчас все страшно облезлые, да и салоны все хуже и хуже выглядят. Такое впечатление, что перестали следить за трамваями...
Поделиться82007-04-07 00:05:36
Вчера видел 127.
Поделиться92007-04-07 00:11:31
Вчера видел 127.
Точно? Тогда значит и он жив-здоров
Поделиться102007-04-07 19:31:45
Сегодня был на ул. Орджоникидзе. Там действительно уже поменяли около 150 метров рельс на одном из путей! Рельсы новые, но уложены на старые полусгнившие шпалы. По-видимому шпалы позже будут по неск. штук вытаскивать из-под рельсов и заменять. Только так технологически можно менять пути без остановки движения трамваев. Кстати нечто подобное происходило в конце марта в теч. 2-х недель в районе НЭВЗа, там рельсы не меняли, но в нескольких местах позаменяли сгнившие шпалы на новые. И еще сегодня видел одну интересную вещь - своего рода сенсация для Новочеркасска! Вагону № 146 заменили тележки на новые!!!
Вобщем в этом году в отличие от прошлого, в котором кроме вынужденной перекладки рельс на мосту абсолютно ничего не делалось, Новочеркасским трамваем хоть немного, но занимаются . Если еще и вагоны новые придут, то ваще красота будет!!!
Отредактировано Дмитрий К. (2007-04-07 19:35:18)
Поделиться112007-04-08 18:28:02
Сегодня еще раз видел вагон № 146, нет, телеги по-моему все же не новые, а отремонтированные, а вот бандажи новые на 100%
Поделиться122007-04-09 22:05:00
Дима, а почему именно 146-му ремонтировали тележки, он что самый лучший из 5-х по состоянию? Интересно 146-м это ограничется или нет?!?
Поделиться132007-04-10 14:44:39
Сегодня на линии были замечены следующие вагоны: маршрут№2: 129, 142, 146, 202; маршрут№1/3: 122, 130, 133, 134, 139, 143, 149, 150, 158. Где-то в 13 часов на конечную остановку подъехал вагон№5, высадил людей с лопатами. Видимо собрались шпалы менять.
Поделиться142007-04-30 00:46:08
Три недели прошло, а кроме этого куска в 150 метров на ул. Орджоникидзе больше ничего и не отремонтировано! Главное было бы громко сказано: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕЙ! Вобщем как всегда... И о прошедшем тендере ни слова, даже точно не известно а он вообще то хоть был?
Поделиться152007-04-30 10:46:25
Извеняюсь, а какой интервал движения у 1-го и 3-го маршрутов. а то пока ехал на поезде среди дня посчастливилось увидеть только один пятый КТМ.
Поделиться162007-05-01 00:26:49
Извеняюсь, а какой интервал движения у 1-го и 3-го маршрутов. а то пока ехал на поезде среди дня посчастливилось увидеть только один пятый КТМ.
Каждые 10 минут от конечной "ул. Генерала Лебедя" идут попеременно единица и тройка, но разойдясь на кольцо они "теряются" и здесь уже интервалы составляют по каждому маршруту от 20 до 25 мин.
Поделиться172007-05-01 14:19:42
А не слишком ли это редко? В абсолютном исчислении?
Поделиться182007-05-01 16:36:23
А не слишком ли это редко? В абсолютном исчислении?
Конечно редко, а что поделать? В советское время интервалы на этих маршрутах составляли 15 мин, что тоже было не очень, а теперь и подавно 20-25 мин... Нормальные интервалы движения только у маршрута № 2 6-7 минут.
Поделиться192007-05-01 18:26:25
Но во всяком случае я видел, что люи ездят. Посадка- сидячка полностью. Это в районе Локомотивстроя(НЭВЗ).
Поделиться202007-05-01 22:21:58
Но во всяком случае я видел, что люи ездят. Посадка- сидячка полностью. Это в районе Локомотивстроя(НЭВЗ).
Конечно ездят! Потому что, несмотря на то что автобусы на этом направлении ходят намного чаще - они зачастую переполнены. (В отличие от Ростова автобусы у нас ходят можно сказать отвратительно). Во многих случаях трамваем ехать выгоднее. В автобусах вход на первую дверь из-за чего они подолгу стоят на остановках, автобусы стоят на светофорах, в автобусах не провезешь какую-либо крупногабаритную вещь. Трамваи в час "пик" тоже не редко заполнены пассажирами, но нельзя сказать, что они переполнены или забиты битком. В трамвае всегда ехать свободнее, ведь салон то больше. Поэтому тот кто не хочет ехать в давке, предпочитает ехать трамваем. Благодаря выделенке трамваи 1-го и 3-го маршрутов,протяженность которых по 25,6 км, стоят на светофоре всего в одном месте! На пересечении с пр. Баклановским. Так что если бы трамваи еще и ходили чаще большинство народу бы ездило на них, как это было в 60-80 годы.
Отредактировано Дмитрий К. (2007-05-01 22:22:55)
Поделиться212007-05-05 18:03:18
На Орджоникидзе ремонт все-таки продолжается. Заменено еще несколько метров рельс, пока уложены на старые шпалы, а на первом участке уже и шпалы заменили на новые!
Поделиться222007-05-05 21:28:32
Сегодня проезжал там ещё раз. Заметил на всем протяжении от моста до НЭВЗа всего один вагон. 5-й КТМ покрашеный в красный цвет (выцвевший)и на борту ешё чтото нарисовано или наклеено. Посадка- сидячка.
Тудаб интервалы движения по 7-10 мин и, ИМХО, людей былоб немерено. Ведь там и заводы и жилые районы... Да и линия в удовлетворительном состоянии. Во всяком случае там выделенка. Я вот только не заметил: ТАМ ВОДИТЕЛИ БЫСТРО ЕЗДЯТ и позволяет ли там полотно большим скоростям???
Поделиться232007-05-06 00:21:32
Ведь там и заводы и жилые районы... Да и линия в удовлетворительном состоянии. Во всяком случае там выделенка. Я вот только не заметил: ТАМ ВОДИТЕЛИ БЫСТРО ЕЗДЯТ и позволяет ли там полотно большим скоростям???
На выделенке трамваи порой развивают приличную скорость, а выделенка на большей части протяжения 1-го и 3-го маршрутов. Ограничение по скорости в жилых кварталах, по Калинина, т.к. расстояние от путей до ближайших домов менее 20 метров, и по ул. Мацоты в районе ст. Локомотивстрой по той же причине, а вот на этой же улице но дальше, ближе к Шахтинской автотрассе, так же ограничение, но не понятно почему, ведь там уже выделенка и путь вроде неплохой. А вдоль заводов трамваи могут бегать быстро, но все зависит от водителя. Иной раз какая-нибудь бабушка едет и спит за контроллером, так ей по фигу что выделенка, что не выделенка - ползет со скоростью 10 км/ч.
Поделиться242007-05-06 09:38:24
Дмитрий и Денис, а 2-ку не собирались продливать в сторону северо-востока?
Поделиться252007-05-06 14:57:25
Собирались, но только давно все это было. А вобще, зайди на сайт Димы, там должны быть подробные схемы планируемых линий. И на автовокзал собирались тоже линию прокладывать, а потом все, как обычно заглохло.
Кстати, сегодня видел вагон №143 свежеокрашенный.
Поделиться272007-05-12 23:43:39
Кстати, Дима. Заметил, что на трамваях красят желтым цветом некоторые элементы пантографа или их все же заменяют на новые?
Поделиться282007-05-13 21:35:28
Кстати, Дима. Заметил, что на трамваях красят желтым цветом некоторые элементы пантографа или их все же заменяют на новые?
Похоже что это новые детали, видимо их при ремонте пантографов ставят, уже почти на каждом трамвае они есть.
Поделиться292007-05-18 19:18:00
Начат капитальный ремонт путей на пересечении Баклановкого проспекта и ул. Крылова.
Поделиться302007-05-18 22:55:38
Сегодня опять ( или снова) проезжал мимо Новочека и наблюдал трамваи. Нанаблюдал только один вагон в сторону завода. При том наполнение было отвратительным. Впереди проехпл автобус (ИКАРУС) 3-го маршрута с посадкой. Вот интересно, они конкуренты друг другу? Судя по посадке я понял, что да.
И вопрос: на маршрутах которые едут на завод есть вагоны КТМ-8, или там только задроченые пятёрки ездят?
З.Ы. Все мечтаю с поезда увидеть трамвай на путепроводе..
Похожие темы
Трамвайные вести с полей | Трамвай | 2009-01-21 |