Вот, ехал в кой-то веки по Советской и задумался над этими вариантами. Ещё параллельно подумалось вернуть 95 автобус на Садовую.
Опрос (Красноармейская)
Сообщений 1 страница 8 из 8
Опрос
Поделиться22007-09-08 01:16:18
А я вот думаю, сейчас оптимален был бы автобус 124 на Красноармейской (без Карла Маркса), а также в дополнение к 5 троллейбус 29 (по маршруту соответствующей газели; возможно, для начала, только до пл.Чкалова или до Вятской как-то).
Автобус 95 на Садовую - однозначно. Автобус 7 и троллейбус 9 трогать нельзя при любой судьбе 95, поскольку просп.Шолохова по транспорту все равно очень депрессивен. Достаточно выйти туда в выходной день или даже в меж-пик, чтобы увидеть. В это время спасает только пригород! Состояние маршрута 7 только кажется неплохим. На самом деле, оно на уровне любого муниципального маршрута, где всего 10 графиков: 6, 58 и т.п. Там вполне жизненна такая вещь, как 25-минутные интервалы. Поэтому ухудшать его экономику (а перевод на Красноармейскую - это не что иное как..) - значит, ударить по его пассажирам. Ведь даже если такой автобус 7 и будет ходить так же, как нынешний - интервал в сторону Садовой резко возрастет. А обратно на Шолохова ехать будет вообще жестоко. Где ждать ОТ, до скольки - не ясно. Сейчас хоть он весь на одной улице. Это же касается и троллейбуса 9. 7а тоже лучше не трогать. Во всяком случае, сейчас.
Что касается 124, то тут надо просто напрячь Аксай пустить туда наши АТП, и тогда маршрут продлят обратно, я уверен. Это самое простое, что можно сделать с Красноармейской сейчас. Наши АТП туда потянутся: там льгот меньше. И если это будет несколько предприятий, конкуренция - автобус раскрутится. И тогда на Красноармейскую придут и другие маршруты. Забавно, но в таком виде он мог бы ходить лучше большинства маршрутов БВ по Садовой.
Отредактировано wrathchild (2007-09-08 01:37:31)
Поделиться32007-09-08 07:47:55
А еще лучше из Александровки пустить туда автобус, дублирующий МТ88.
Поделиться42007-09-08 11:48:44
Новые автобусные маршруты сейчас никто открывать не будет. А вот продлить 124 могли бы. Вообще, это глупость была тогда - сократить 124 до Карла Маркса. Это и дополнительная нагрузка на садовые маршруты и на карман жителей Аксая. Которые многие работают в Ростове, а живут в Аксае. Запуск 126 маршрута - лишнее тому подтверждение.
Запуск городских маршрутов, как бы этого не хотелось, малореально сейчас и может привести к тому, что они будут ходить на уровне 95. А вот раскрутить РА на запуск 40/52 - вот это стоило бы! Вот только вряд ли они по своей воле будут это делать. Им проще купить Мерседесы и возить стоячку. В прошлое воскресенье был на Алмазе. Обратно возвращался на 52-м Мерседесе. Так вот водитель терпеливо стоял на Алмазе и ждал, пока найдётся пассажир на последнее 18-е место. Так как подходили по двое-трое, то минуты 3-4 пришлось подождать. Лишь после того, как пришёл 18-й пассажир, только после этого он поехал. А всё для того, чтобы выехал на Шолохова начать останавливаться на каждой остановке и набирать стоячку. Никаких ограничений в этом плане со стороны водителя не было.
Поделиться52007-09-08 12:41:12
Что в Западный, что в Александровку - маршруты просто так не поедут. Ходить они будут в лучшем случае в пик. Тоже неплохо, но лично меня такие варианты просто не волнуют.
Надо как-то раскрутить автобусный/троллейбусный пассажиропоток внутри Красноармейской с помощью благополучного маршрута, который не пострадает от нового участка. Лучше всего для этого на данный момент подходит 124.
После этого уже можно запускать Запад и Александровку.
Поделиться62007-09-12 13:28:11
По теме:
Предлагается следующий вариант организации:
Т 9 : Пилотов - Красноармейская - Вокзал - Садовая - Пилотов.
А 7 : Пилотов - Садовая - Вокзал - Красноармейская - Пилотов.
Поделиться72007-09-12 20:36:24
прикольно, но глупо.
Поделиться82007-09-12 21:00:26
Неприкольно. Неглупо, если на каждом из маршрутов будет по 30-35 графиков.
Отредактировано wrathchild (2007-09-12 21:00:52)