Предлагаю здесь публиковать статистику использования ОТ, у кого она есть и кому интересно.
Решил я посчитать, какие ростовские маршруты мною чаще всего были использованы в дни летних каникул. То есть за июль и август. За этот период я совершил 236 поездок в общественном транспорте, из них 196 поездок в автобусах, 17 поездок в маршрутках, 11 поездок в троллейбусах и 2 поездки в трамваях.
Из этого числа:
73 поездки в автобусах маршрута 3,
18 поездок в автобусах 63,
15 поездок в автобусах 58,
10 поездок в автобусах 67,
по 8 поездок в автобусах 7, 17, 42, 98,
7 поездок в автобусах 54,
по 6 поездок в автобусах 3а, в маршрутках 66, в троллейбусах 5,
5 поездок в маршрутках 29,
4 поездки в автобусах 94,
по 3 поездки в автобусах 14, 42у, 95, в маршрутках 88, в троллейбусах 1,
по 2 поездки в автобусах 6, 12, 35, 45, 47, 65, в маршрутках 40а, 126,
по 1 поедке в автобусах 7а, 18, 22, 71, 77, 90, 96, 124, в маршрутках 3, 30, 40, 63, 67, 79, 90, 93, 98, в троллейбусах 6, 22, в трамваях 4 (правый), 10.
В итоге за два месяца на мой проезд был потрачен в общей сложности 961 рубль. Из них 600 рублей - студенческие проездные, 270 рублей - маршрутки, 91 рубль - электротранспорт. Средняя стоимость билета получается 3,94 рубля.
Что касается автопредприятий, то, безусловно, самым востребованным мной является МТК: 86 поездок на БВ + 1 поездка на МТ. В коммерческих автобусах я ездил 97 раз. Другой вопрос, автобусами какого именно филиала МТК я пользовался чаще всего? Рискну предположить, что это РМПАТП-2. Но это останется без подтверждения, поскольку я не догадался учитывать, в каких бортах я ездил на тройке.
Что касается остальных предприятий, то там такая вот частотность.
1. РГАТП-3: 7 поездок на БВ + 16 поездок на МТ (=всего 23)
2. РГАТП-1: 12+2 (=14)
3. Автолайн: 11+0
4. Русэлтранс: (10)+1 (=11)
5. Янтарь: 10+1 (=11)
6. АТП-5: 8+1 (=9)
7. АТП-3: 5
8. Ростов-авто: (1)+3 (=4)
9. Кварта: 1+2 (=3)
10. РТК: 2.
Остаётся надеяться, что серьёзных ошибок в подсчётах не случилось
Продолжаю считать
Отредактировано wrathchild (2007-09-01 18:12:02)