Общественный транспорт города представлен автобусом и троллейбусом. Определить количество автобусных маршрутов нам не удалось.
Примечательно, что один из маршрутов дублирует троллейбус. И автобусный и троллейбусный маршруты называются одинаково: 3. Им "помогает" третья газель. Остальные маршруты троллейбуса полностью дублируются газелями, автобусом - частично, на небольших участках.
Трамвайное движение закрыто 01.12.2001. Шахты - второй город в России, где трамвай был закрыт после распада СССР.
Подвижной состав автобуса представлен моделями ЛАЗ-695, различными моделями ПАЗ и КаВЗ, ЛиАЗ 5256 (только на третьем маршруте). ЛиАЗов 677 замечено не было ни одного.
Троллейбусное движение открыто в 1975 году, действует по сей день. В городе наличествует 8 троллейбусов, из них 5 действующих: 21, 23, 25, 26 и 43 и три полуразграбленных: 32 (бело-синяя окраска), 33 (бело-зелёная рекламная окраска), 28 (коричнево-синяя окраска).
Работает один троллейбусный маршрут №3 "Автовокзал - ХБК", на него выходят все машины, способные на работу в городе. Маршрут работает до 21 часа. Троллейбусы отправляются от конечных по общему с автобусами третьего маршрута расписанию. Автобусы троллейбусы не обгоняют, конфликтов между ними замечено не было. Вход в троллейбусы на все двери, оплата при выходе водителю. Стоимость проезда в автобусе и троллейбусе 6 рублей, в маршрутном такси - 9.
Фотографии ниже представлены по ходу их создания.
Надпись на объявлении: "Стоимость проезда 6 рублей. Стоимость провоза багажа 6 рублей. Во время движения троллейбуса разговаривать с водителем запрещено"
обратите внимание на состояние контактной сети. В этом месте располагаются все три стрелки троллейбусного хозяйства города: две противошёрстных и одна пошёрстная.
это - далеко не самый худший фрагмент сети.
пожалуй, самый красивый из троллейбусов города.
Автобусы ЛиАЗ этого маршрута работают без бортовых номеров. Почему так - неизвестно. Возможно, они лишь недавно поступили в город, номера ещё не успели нанести на борта.
Сейчас здесь останавливаются автобусы третьего маршрута (для них это - конечная остановка) и маршрутные такси №2, частично заменившие закрытый троллейбусный маршрут.
По этой улице троллейбусы второго маршрута возили жителей посёлка Артём. К сожалению, едсинственное, что городская администрация и перевозчики смогли предложить жителям: маршрутное такси №2, а также редкоходящие автобусы, которые, впрочем, троллейбус заменяют не целиком ввиду различий в маршруте.
Ситуация в городе такова, что вскоре, возможно, такую тень во время поездки увидеть будет нельзя.
Этот ПАЗик тоже дублирует троллейбус.
Тем временем, виды, открывающиеся из окна поражают своими урбанистической красотой и разнообразием.
Именно так сегодня в Шахтах выглядит "троллейбус" первого маршрута "ХБК - Автовокзал".
Всё это происходило внутри троллейбуса №21
Раньше здесь ходили троллейбусы 1 и 3 маршрутов. Вопрос к знатокам: где со стороны города была конечная у 2ки? На ХБК или она ехала в центр?
По этим фотографиям можно оценить состояние ещё одного фрагмента сети.
Шахты 15.07.2007. Фотоотчёт. Последние фото троллейбусов.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12007-07-16 13:27:27
Поделиться32007-07-16 14:13:44
А вот мои фотки шахтинского троллейбуса.Съемка велась оснью 2005 и зимой 2006 годов.
Троллейбус №23 отправился от конечной автовокзал.
Троллейбус №43 на конечной ХБК.
Троллейбус №23 подъезжает к конечной остановке ХБК.
Троллейбус №25 подъезжает к конечной остановке ХБК.
Троллейбус №23 отправился с конечной ХБК.
Троллейбус №25 отправился с конечной ХБК и подъезжает к следующей остановке.
Салон троллейбуса №25
Троллейбус №25 подъехал к конечной автовокзал.
Отредактировано Denis_A (2007-07-16 14:16:55)
Поделиться42007-07-17 14:24:06
Добавлю и я впечатлений от поездки.
Все-таки, по-моему, в Артем ходит не только маршрутка 2, но и маршрутка 18? Во всяком случае, по улице Ворошилова на север она ездит. Так же, как и пригородные маршруты: ЛАЗы. К тому же, мне кажется, что в будний день на Артем запускается какая-то более-менее крупная техника. А в воскресенье, действительно, мы так и не смогли туда уехать (предлагали стоя - но мы не захотели; впрочем, буквально в 50 м из каждой маршрутки кто-то выходил - хотя вокруг сплошная промзона).
Вообще, хотелось бы узнать точную схему шахтинского транспорта.
Всего на маршруте 3 в воскресенье работало не менее 11 графиков: 5 троллейбусов, 4 ЛиАЗа, 2 ПАЗа. ЛиАЗы - с ручной коробкой передач, т.е. перед нами, видимо, традиционная самая дешевая "провинциальная" модификация с двигателем ЯМЗ. В гараже АвтоЭлектоТранса стоят 1 ЛиАЗ, 1 ПАЗ 4304 и 1 ПАЗ 672 (помимо указанного мертвого Икаруса).
Небольшой фотоматериал показывает, что без бортовых номеров ездят все автобусы серии СМ, а не только ЛиАЗы.
В городе работает несколько предприятий: АвтоЭлектроТранс (видимо, муниципальное), АвтоДон (автобусы на маршрутах 8, 74), АвтоТрансСервис (эмблема с черными крыльями - перевозки на Ростов) и еще один оператор, чье название я так и не определил - на эмблеме изображение шахт. Кроме того, на Ростов ездят маршрутки Ренат-Транса и Янтаря, но на городских маршрутах их замечено не было. Есть как минимум 2 микроавтобуса IVECO Daily 50С11V: один на Ростов, другой на Мелиховскую (СН347).
Отредактировано wrathchild (2007-07-17 14:47:53)
Поделиться52007-07-17 14:44:00
еще один оператор, чье название я так и не определил - на эмблеме изображение шахт.
Горавтотранс
Поделиться62007-07-21 22:41:59
А следов 10 и 16 троллейбусов вы не обнаружили? Ведь судя по фотографиям Сергея Забегайло и Кости Климова, сделанным в 2002 и 2003 годах, они выглядели так же неплохо, как и перечисленные среди "живых" на сегодняшний день машин. Как же так получается, что одни машины сохранили и свой внешний вид, и даже свою окраску, а другие убиты полностью, и от них не осталось никаких следов?
Поделиться72007-07-21 23:00:48
что-то мне подсказывает, что проблема этих троллейбусов была заключена в их оборудовании - ведь оно совсем не новое было. По-видимому, их решили не ремонтировать.
Поделиться82007-07-21 23:04:10
И относительно новые кузова ВМЗ просто порезали и сдали в металлолом? Как-то не верится.... Ведь эти два троллейбуса, как и все остальные, тоже успели поменять кузов.
Поделиться92007-07-21 23:07:29
А почему бы и нет?
Поделиться112007-11-20 06:19:33
Приветствую, коллеги!
Возомжно ли использование некоторых фотографий Black Cat и Дениса на готовящемся мною сайте на русском и на английском зыках типа "Памяти шхатинского трамвая и троллейбуса" в рамках моего проетка ymtram.mashke.org?
Также просьба поделиться настоящими именами, для соблюдения всех регалий на сайте.
Лучше по:
ymtram@gmail.com
ymtram@yahoo.com
Также просьба просмотреть вопросы в всписке тем по Шахтам, и по мере возможности ответить.
Заранее спасибо.
Have fan / fun.
Поделиться122007-11-21 22:56:28
Здравствуйте,Юрий.Я не против использования моих фото на Вашем сайте.Настоящее имя-Денис Артамонов.
К сожалению,ответы на вопросы,которые Вас интересуют я не знаю.
Поделиться132007-11-22 22:07:49
Также приветствую.
Против использовния моих фото также ничего не имею.
Моё настоящее имя я не скажу (по разнообразным причинам, впрочем, не имеющим отношения к городу Шахты ), но если Ротшайльд не против раскрыть своё истиное имя, то предлагаю так и подписать мои фото его инициалами.