Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Троллейбус » ОСТОРОЖНО! В Ростове опасный троллейбус!


ОСТОРОЖНО! В Ростове опасный троллейбус!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Ну короче так! Техника личной безопасности:
-при виде 303 теряться подальше.
-если вы собрались ехать на этом троллейбусе не беритесь за него руками
-не садитесь в него с лужи или просто мокрого асвальта
-посадку и высадку производиеть следуюшим образом: способом запрыгивания и выпрыгивания.

ВОБЩЕМ МАШИНА ПОЙМАЛА КОРПУС ВЫСОКИХ ЦЕПЕЙ. !!!!!
Бъеться сильно. Меня уже било около 10 раз. Главное- научиться пользоваться. Я просто когда она бъется, тыльной стороной руки приближаю к оголенному корпусу. Если начинает щипать- то лучше не браться, а просто запрыгнуть. Но иногда забываю и она(машина) мне об этом напоминает.
Но сколько раз било, все мне везло. Меня не притягивало, как это бывает с постоянным током. Я успевал убирать руку. Но прошибает до мозгов.

0

2

черный пиар

0

3

дааааа ^_^

0

4

Дима, а может 303 в глубокий остаток поставить

0

5

Зачем? Она бъет только своих. Пассажиры ещё не страдали. Хотя надо узнать. Сегодня погода какраз подходящая. Может какую клюшку и треснуло. Ну если выходить и не браться за двери и оголенный метал- то  ничего и не будет.

0

6

Все. Уже не бъет. ОТБОЙ ТРЕВОГИ. Нашли корпус на якоре двигателя-гениратора. Только теперь 303 можно узнать по звуку, как 290.

0

7

Ну может я даже ее с балкона теперь услышу (по мотор-вентилятору) :D

0

8

А ебом не токается?

0

9

Ничем он теперь не токается, но зато работает он теперь как десяток дизель-компрессоров. И всему этому причина- старые подшипники двигателя мотор-гениратора. Некоторые гражданские уже испытали это на себе и знают что это такое.

0

10

Вото-вот-вот. Именно так. Я постоянно вспоминяю теперь Татры 3 с гениратором. Во время пуска или остановки двигатеои троллейбус труситься еще секунд 10 и форточки начинают деребезжать вместе с поручнями. СУПЕР. Мне иногде такое даже нравится. Но дольше 2 часосв в таком троллейбусе находится нереально. Бошка начинает болеть. Обещают на днях поменять движок. В депо вроде как превезли новые якоря на двигателя генераторов.
А ещё у тойже 303 на ТЭД при скорости больше 75  бил автомат, я так подозревал что по причине загрязнения коллектора а отсюда кругового огня, что в последствии приводило к КЗ. Все мои подозрения оправдались. Так оно и вышло.

0

11

Ну раз я тут решил обсуждать тех состояние машины 303, то я здесь же и порудую всех, что сегодня сменили двигатель мотор-гениратора на родной но с другим, новым якорем, у которого нет пробоев на корпус. Так что 303 теперь работает нормально, как и пологается машини данной модификации.

0

12

Dimon303 написал(а):

данной модификации.

давайте конкретнее, о достопочтимый Сударь! :)

0

13

ЗИУ-682 гом борт номер 303. Как точнее? Может ещё замер шумов в дицебелах измерить? Извеняйте, но немогу.

0

14

ну если это ЗиУ и если это ГОМ=Г016, то извините... :)
по документам-то может и да, но это совсем не ГОМ и вообще, мягко говоря, не тролза.
ГОМ он всегда (с начала их выпуска в 2001 или 2000 году, не помню точно) с реостатами на крыше, со статическим преобразователем, ну и никак не с сидениями от газели :)

0

15

С сиденьями от газелей они все были выпуска 2002 года. а вот насчет модификации- это я спорить не буду. Может название оставили, а в целях экономии вместо преобразователя по спец-заказу воткнули этот пылеос а реостаты вниз впендярили. а название так и осталось. А там -ХЗ

0

16

Dimon303 написал(а):

С сиденьями от газелей они все были выпуска 2002 года. а вот насчет модификации- это я спорить не буду. Может название оставили, а в целях экономии вместо преобразователя по спец-заказу воткнули этот пылеос а реостаты вниз впендярили. а название так и осталось. А там -ХЗ

Ладно, тогда так: насколько ты уверен в том, что он произведен в г.Энгельс?

0

17

BlackCat написал(а):

Ладно, тогда так: насколько ты уверен в том, что он произведен в г.Энгельс?

Семён Семёныч!.. Опять за старое...

0

18

У троллейбуса №240(5-й маршрут) уже как неделю треснула несущая рама и общивка кузова наполовину оторвалась и выпирает на 30 см от габарита троллейбуса.
Заметил я это сегодня. когда 240-я проезжала по кочкам и троллейбус пополам гнулся как ресора, а обшивка трещала по сварке. Неудевительно, если он скоро рассыпится по дороге( переломится пополам) Ведь на 5-ке бывают неплохие посадки...
Хотя если не считать этой неисправности вобщем машина неплохая.
Несмотря на это троллейбус эксплуатируется каждый день.

0

19

А что заставляет так рисковать жизнью пассажиров и имуществом РЭТ? И куда смотрят проверяющие перед выездом на линию?

0

20

Dear user написал(а):

И куда смотрят проверяющие перед выездом на линию?

На "Газель6минут"

0

21

Dear user написал(а):

И куда смотрят проверяющие перед выездом на линию?

Просто рама ешё гнется незначительно. Это заметно только когда тролейбус ездиет по кочкам. А так это выглядит как у всех 5-х КТМов на кабине. Когда он едит, а кабина шатается. Но у КТМов качается не несущая рама, а у 240- несущая. С таким браком машины вобще запрещается эксплуатировать. Но ничего...развалится-спишут. :D

x-o-k-a написал(а):

На "Газель6минут"

Простите! На куда? :blink:

0

22

Хе!!! А 240 по непонятным причина уже третий день нету на линии. Водитель этой машинаы ездит на 1189 по 5му маршруту.

0

23

Значит уже списали...

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Троллейбус » ОСТОРОЖНО! В Ростове опасный троллейбус!