Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Общий транспортный форум » Мечтать не вредно, вредно не мечтать...


Мечтать не вредно, вредно не мечтать...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я вот слышал, что до 2008 года собираются приобрести 100 троллейбусов 5284. Я както от нечегоделать сел и начал расчитывать примерный выпуск. Вот что получилось:
Значит я посчитал те машины, которые можно ещё эксплуатировать и они реально на ходу. Можно было посчитать ещё голандцы, но их востановлением, мне так кажеться, уже никто не займется. Получилось 61 машина.+ 100 .
маршрут/ выпуск старых машин/выпуск новых машин/общий выпуск.

1    2   13   15
2    3   6     9
3    6    4    10
5    6    6    12
7    6    4    10
8     4   4     8
9     5   6    11
10   6   2     8
11         4     4
12    6    2    8
14     3   6     9
15    3           3
17     1    8     9
19     1    4     5
21    1     4     5
22    4     8     12
23     6    4     10

Вот чтото такое я намечтал.
Примечания:
3- продление до ДК РСМ
11- Александровка-Сарьяна-пл.К.Маркса-пл.Толстого-пл.Свободы-Листопадова-35-я линия-Сарьяна-Александровка
14- Ц.Р -БДН-пл. 2-й 5летки-ВРШ-ЦР
17-(см. 14, наоборот, БДН,ВРШ)
19-ЦР-БДН-Строигор-ВРШ-ЦР
21 - (см 19, наоборот БДН,ВРШ)
23- продление до ДК РСМ

И что самое главное, это все реально сделать хоть сеча. Былобы только 160 машин и около 350 водителей которых нет. Поэтому остаётся только мечтать   :(

0

2

Ага. Вот только около 6 км провода, N-опор и станций тоже нереально сейчас.

0

3

x-o-k-a написал(а):

Ага. Вот только около 6 км провода, N-опор и станций тоже нереально сейчас.

Ну там же всеравно в планах есть перекладка линии намеченая на этот год. Так что все это можно сказать уже есть.
А так основа всего уже есть. Только востановить поворот на Белорусскую, провести ревизию кс по 3-ке, на пятилетку-стройгородок, да вобшемто и все.
А. И ещё построить кс на Ц.рынке в обратном направлении.

0

4

Dimon303 написал(а):

И ещё построить кс на Ц.рынке в обратном направлении

Енто как?
Там по Темерницкой надо лишь стрелку от Ворошиловского сделать и всё

0

5

Надеюсь, Димон303 не будет против, что я переношу его тему в общий раздел - дабы можно было делиться проектами, касающимися не только троллейбуса. Как раз, можно согласовывать разные автобусно-троллейбусно-трамвайные идеи между собой, ну и вообще заниматься всяческими играми разума.

Повторю здесь одно из своих предложений, опубликованных на форуме ростов-города. Суть его в том, чтобы создать полноценную сеть муниципальных автобусных маршрутов. Это упорядочило бы нынешнюю ситуацию, сделало бы актуальным реальное улучшение МТК и/или отмену льгот для частников. Понятно, что это маловероятно: администрация не станет себя загонять в такую сложную ситуацию, когда в любом случае надо что-то делать. Однако - вот мой вариант распределения автобусных маршрутов.

Коммерческими предлагаю сделать такие нынешние муниципальные маршруты, как 3, 7, 12, 22, 35, 79.
Муниципальными становятся маршруты 7А, 19, 21, 42, 70, а также маршруты 2, 31, 69 и по одному графику на 51/61.
Открываются муниципальные маршруты:
23 "Темерник - Шайба - Каменка - Комсомольская - Новый мост - Зорге - Стачки - Малиновского - ГПЗ-10",
41 "Сельмаш - Красноармейская - Вокзал - Стачки - Зорге - Обл.больница"
81 "Стройгородок - Будённовский - Гвардейская - Вокзал"
92 "Темерник - Днепровский - Казахская - Нагибина - Ворошиловский - Ц.Рынок - Вокзал" (по схеме 33).
Изменяется схема маршрута 19 (большая вместимость, радиальное движение через конечную 5, 17, 58, 63: "Страна Советов - Сельмаш - Страна Советов").
Закрываются маршруты 19А, 35А, 42А, 33, 80 (на 12 плановый выпуск увеличивается до 15).

Общий список должен быть такой.

2: 1
3А: 10 (+5 по сравнению с нынешним планом выпуска)
4: 8
6: 12
7А: 8 (+3 по сравнению с нынешним планом выпуска)
10: 1
11: 1
15: 6
17: 4 (возможно 10 при продлении до ЗЖМ)
18: 15
19: 4
21: 15 (+7 по сравнению с нынешним планом выпуска)
23: 20 *
27: 1
28: 2
30: 4 (большая вместимость, возможно изменение схемы)
31: 1
32: 1
34: 20
36: 1
39: 1
41: 20 *
42: 15 (+3 по сравнению с нынешним планом выпуска)
46: 2
46А: 2
51: 8
53: 4 (большая вместимость, возможно изменение схемы)
57: 1
58: 10
60: 6 (малая вместимость)
61: 8
63: 8 (возможно 15 при продлении до К.Маркса)
65: 20
69: 1
70: 10 (+5 по сравнению с нынешним планом выпуска)
71: 20
81: 15 *
89: 8 (+2 по сравнению с нынешним планом выпуска)
92: 20 *

Возможны дополнительные уточнения по схемам. Если я не ошибся, требуется 314 муниципальных графика. Cейчас по плану у МТК должно выходить 317. Как видно, вложения в такой проект необходимы не такие уж значительные.
Если реализовать данный проект - снабжение транспортом будет меньше зависеть от экономических факторов. Достаточно только финансировать МТК, выплачивать им все компенсации - а частники на свои маршруты пусть хоть одни Каунти покупают. Можно будет смело убирать льготы из коммерческого транспорта - тогда будут не только Каунти...
Ведь всё равно сейчас это и происходит: реально финансируется по льготам только МТК (которое прибыльным не было и не должно быть - зачем им обязательно маршруты на Садовой тогда?), частники же от льгот стараются уйти - с помощью маршруток. А в предлагаемой мной схеме этот процесс можно сделать более цивилизованным, и нормальных больших автобусов будет больше.

0

6

wrathchild написал(а):

Надеюсь, Димон303 не будет против, что я переношу его тему в общий раздел - дабы можно было делиться проектами, касающимися не только троллейбуса.

Хе. А мне то что? Почему я должен быть против?
Свое мнение я уже высказал на другом форуме, но повторюсь, что идея все это хорошая, все продумано, но заниматься этим мытыка не будут. Да и комерсы тоже на это не пойдут. Это очень большая работа. Пракически все недо переделать.

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Общий транспортный форум » Мечтать не вредно, вредно не мечтать...