Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Трамвай » Осторожно, трамвай!


Осторожно, трамвай!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

23 июля 2008 года в Ростове-на-Дону на улице имени Максима Горького около переулка Крепостного произошло ДТП с участием трамвая.

Трамвай десятого маршрута, следовавший по направлению на Сельмаш, сошёл с рельсов и в процессе парковки около салона красоты задел 2 машины и за малым не снёс дерево. Но трамвай – транспорт экологически чистый, поэтому дерево не пострадало. Незначительными царапинами обошлись два припаркованных автомобиля. Пострадавших не было, водитель и пассажиры отделались испугом.

Сход с рельсов был обусловлен неудовлетворительным состоянием рельсового стыка. Рельсы, как и любой другой металл, при увеличении температуры имеют свойство расширяться. Для того, чтобы пути не искривлялись (не происходило выбросов пути) во время изменения температуры, должны проводиться ревизии, в ходе которых выявляются изъяны и неисправности пути. Такие ревизии в Ростове-на-Дону, столице Южного федерального округа не производится. Не проводятся даже элементарные ежемесячные комиссионные осмотры с промерами ширины колеи. В жаркое время за состоянием рельсового пути нужно следить особенно часто и уделять ему больше внимания, чем обычно. В данном случае стык в аварийном, угрожающем сходу подвижного состава с рельсов, состоянии находился более полугода. После схода вагона стык был незамедлительно отремонтирован. Возникает вопрос: а почему этого нельзя было сделать раньше?

Читать далее...

0

2

Хотелось бы, кстати, отметить, что ростовский трамвай, в плане подвижного состава всё же лучший в области. Да простят меня таганрожцы и новочеркассцы, но что там что там сам подвижной состав КТМов просто страшен. Да, и в том и в другом городе происходят потуги обновиться. И это здорово. Что 71-619, что пчёлы - все красивы. Но основной парк трамвая в обоих городах составляют КТМ-5. В Новочеке с ними, по-видимому, совсем туго, т.к. то, что я видел не годится никуда. Увы... В Таганроге КТМы стараются красить, следят за состоянием салонов. Но всё же чего-то не хватает. За всё время "общения" с Таганрогом, мне встречалось всего несколько удачных раскрасок КТМ-5. Это последние (308, 289, кажется: звёздный с планетами и красно-оранжевый). Относительно адекватен был бело-красный вариант, и жёлто-синий. Но всё остальное, увы, просто ужасно. В Ростове КТМ-5 отошёл уже на второе место. Прежде всего люди видят девятнадцатые КТМы, многие из которых, увы, уже жизнью потрёпаны. КТМ-5, оставшиеся в эксплуатации на 1, 4 и 10 маршрутах, все в стандартизованой жёлто-красной окраске. Все вместе они всё же производят приятное впечатление. Разумеется, нельзя забывать о наших стареньких Т6В5, которые хоть и побиты уже, но всё же они татры, и их созерцание доставляет приятные эстетические ощущения.
К чему это всё? Да к тому, что каким бы замечательным не был транспорт, пассажир, выбирает внешний вид и качество перевозки. В нынешний век, когда автомобили многие покупают лишь для того, чтобы покрасоваться перед друзьями, уверен, внешний вид стоит на первом месте в большинстве случаев. И пока трамвай похож на пепелац из фильма Кин-Дза-Дза, пассажиры будут выбирать МТ.

З.Ы.: не хотел никого обидеть, написал то, что думаю :-)

0

3

Таганрожцы не обиделись :)
С окраской понравившихся - если я правильно понял, то это 304 красно-оранжевый (к 9 мая покрасили), и 280 - звездный.
А 331 подводный видел? ;)
А вот в остальном не очень соглашусь. Например, желто-красная окраска, почти аналогичная ростовской нынешней, практиковалась и в Таганроге на некоторых вагонах :) Да и многие другие окраски мне лично нравились. Но спорить о стиле окраски дело неблагодарное, да и достаточно бесполезное - тут как говорится "на вкус и цвет товарищей нет" :)
Отдам должное ростовским КТМ-5 - за последний год-два они действительно стали выглядеть значительно лучше. Чего не скажешь, по-моему, о КТМ-8, которые пока что так и остались убитыми (какими были и практически все КТМ-5 всего лишь пару лет назад).
Ну а вопрос Татр - вообще сугубо индивидуальный, если их сравнивать с КТМ. А вот если не сравнивать - да ведь убитые они страшно :)
Соглашусь с тем, что пассажиру важен внешний вид и качество поездки - причем второе даже наверное важнее, ведь пассажиры-то внутри сидят ;)
И оценка внешнего вида, по моему мнению, как минимум равна у Таганрога и Ростова (Новочек не берусь сравнивать, не был и не созерцал). А вот по поводу качества поездки - тут Таганрог, по-моему, с солидным отрывом обгоняет Ростов - и по качеству путей, и по интервалам движения, и по скорости движения, и по времени окончания движения, и по разветвленности сети.

0

4

Жёлто-красную забыл. Согласен, она тоже ничего.
331 - не помню, наверно нет. Где он ездит? Может на пиковых?

Серенький написал(а):

А вот по поводу качества поездки - тут Таганрог, по-моему, с солидным отрывом обгоняет Ростов

Согласен. Хоть иногда и ростовский трамвай радует быстрым ходом, ровной ездой, но это бывает редко.
Кстати, интервалы у ростовских 1 точно побьют таганрожскую, скажем, тройку, а 10 будет встречаться чаще, чем ваши 8 и 9.

0

5

BlackCat написал(а):

331 - не помню, наверно нет. Где он ездит? Может на пиковых?

У меня на сайте его фотка на 3-м маршруте. Там он чаще всего и обитает. Вот линк:
http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/331_6.JPG

BlackCat написал(а):

Кстати, интервалы у ростовских 1 точно побьют таганрожскую, скажем, тройку, а 10 будет встречаться чаще, чем ваши 8 и 9.

Так ведь у 3-ки самый большой интервал из непиковых - так что это не достижение ;)

0

6

Просто не так давно первые научились ездить по какой-то хитрой системе. Интервалы на основных остановках невелики, и трамваи возят совсем не воздух.

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Трамвай » Осторожно, трамвай!