Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Троллейбус » ООО РТК "РусЭлТранс"


ООО РТК "РусЭлТранс"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Давайте сюда перенесем обсуждение данного предприятия.

0

2

Дело в том, что предприятие образовано в 2002 году. Вот, решил подвести некотрые итоги за почти 6 лет работы:
1) Маршруты:
Были получены на момент создания ООО:
1 - Ж.д.вокзал - Сельмаш
2 - Ж.д.вокзал - 35-ая линия
3 - Пл.Борко - Сельмаш
5 - Ж.д.вокзал - Сельмаш
8 - Ц.рынок - ГПЗ-10
9 - Ж.д.вокзал - СМУ-6
10 - Ц.рынок - ВОС
12 - Ц.рынок - ГПЗ-10
15 - Ж.д.вокзал - Пл. Толстого
23 - Пл. Королева - Сельмаш
Итого:10 маршрутов.

Имеются на сегодня:
1 - Ж.д.вокзал - Сельмаш
2 - Ж.д.вокзал - 35-ая линия
5 - Ж.д.вокзал - Сельмаш
8 - Ц.рынок - ГПЗ-10
9 - Ж.д.вокзал - СМУ-6
12 - Ц.рынок - ГПЗ-10
22 - Ж.д.вокзал - Александровка
Итого: 8 маршрутов.

2) Кол-во троллейбусов, пришедшее на баланс изначально, состовляет 105 машин.
Кол-во троллейбусов на сегодня прошу уточнить Dimon303.

3) Километраж используемой контактной сети на начало периода составил 200,5 км.
Километраж используемой контактной сети на сегодня составляет около 140 км.

0

3

Вывод: Долой такое предприятие!

0

4

Не то, чтобы долой, но просто какая-то уверенность была, что они уже многое чего восстановили из закрытого, а в итоге получается что закрыли больше чем восстановили.

0

5

Признаться, я ожидал, что результат будет гораздо хуже! А так они почти ничего не отдали и развиваются.

0

6

Развивается? Это в чём выражается? В троллейбусах, закупленных на средства города и области?

0

7

Yurik написал(а):

В троллейбусах, закупленных на средства города и области....

... за которыми даже нормального ухода нет. Уже через месяц эксплуатаци они работают не тише старых ЗИУ. Компрессоры не смазываются, колеса не тянут, салоны и борта не моют, за ходовой не следят вообще, крепление штанг не смазывается и не протягивается, штангоулавливатели сняты разоборудованы совсем, ремонты и ежедневные осмотры не проводятся. А при прохождении ТО-2 машины 320 уже залезли в проводку и чтото нарушили, вызвав короткое замыкание. Попросту говоря они просто на них делают женьги. Работайте, работайте и ещё раз работайте, пока не сдохнет на линии. А потом уже будем думать о ремонте. Так их и эксплуатируют.
Даже с приходом в этом году новых 15 машин ситуация не изменится. Сначала их будут настраивать 2 месяца, потом обкатывать месяц, а потом они, как и эти 7, начнут кое как работать на линии.

0

8

Да, никакого развития у РусЭлТранса однозначно нет. Правда, я не склонен их винить за закрытие 3, 23 и тем более 15. Думаю, это было результатом не их действий/бездействий: это было подготовлено раньше, и никакая сила бы этот процесс не остановила. Так что тут если искать виновных - то до РусЭлТранса. Другой вопрос, что их нынешняя политика на оставшихся маршрутах - ну ни в какие ворота. Исключительно для галочки.

0

9

Ух, не знаю даже.
Фактически именно Политика отказался от 23 именно при РЭТе. Его рассказ про "КАМАЗ навстречу троллейбусу" наверно только в сборник КС не попал. Сеть перевесить он технически не мог. 
3-ка согласен. Наверное, на неё просто поначалу забили. И всё же, маршрут не мертвый. Более того, стратегически вкусный: глядишь, и Северный кусок можно было у РА отвоевать.
15, да. Сущая формальность.

0

10

x-o-k-a написал(а):

15, да. Сущая формальность.

Не понял...
Что значит формальность?
На 15 пассажиропоток есть. Если поставить туда пуру машин, то никто ничего не поетеряет и даже наоборот.
Какараз именно до К.Маркса едет 60% пассажиров. После площади и автобусы и троллейбусы едут в половину посадки той, что они взяли по Садовой.
+ какието пару пассажиров в минуту собирались бы на пл. Толстого и Свободы. Я в этом уверен. Сколько людей, приехавших на транспорте до ост. К.Маркса идут пешком через парк или базар в сторону ул. В.Черевичкина и Ереванской? Никогда не наблюдали?
Я хорошо помню, когда в январе пару лет назад по городу прошел дождь при -5 и неделю электротранспорт работал лишь на 25% линии. остальные 75% были неригодны для эксплуатации(завалы деревьями и обрывы сети) Тогда целую неделю работал 2=й и 15 маршрут. На 15 работало около 18 машин. Его прикатали так, что до площади Толстого в пик возили 30-40 человек. А на той же площади Толстого и Свободв набирали Сидячку и на Советскую троллейбус шел в посадке не хуже, чем он едит с Порта или Сельмаша.

0

11

полностью согласен. 15 был бы актуален. только никому это не нужно.

0

12

Что значит никому? Мне нужен, городу нужен. Если это не нужно ДТ, Русэлтрансу, нашему мэру, это не начит что это больше никому не нужно.

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Троллейбус » ООО РТК "РусЭлТранс"