Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Новости транспорта » В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая


В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В Москве в ближайшие двадцать лет планируется построить 220 км линий скоростного трамвая. Об этом сообщили в пресс-службе Юго-Восточного административного округа столицы.

В ближайшие пять лет предполагается строительство двух пилотных линий в наиболее проблемных округах Москвы - Восточном и Юго-Восточном. Первая линия скоростного трамвая пройдет от ст. м. "Площадь Ильича" до района Ивановское и далее до Новокосино, а вторая будет следовать от района Кожухово до ст. м. "Текстильщики".

Всего в рамках генеральной схемы развития системы скоростного трамвая в столице предполагается строительство 12 радиальных линий практически во всех округах города, интеграция радиальных линий с малым кольцом Московской железной дороги, а также строительство и реконструкция 52 сервисно-транспортных терминалов, совмещенных с перехватывающими парковками и сервисно-торговыми центрами.

Кроме того, будет построено и реконструировано 168 сервисно-транспортных остановочных пунктов, пять трамвайных депо и шесть трамвайных депо в периферийных районах города.

Напомним, направления, по которым пройдут маршруты скоростного трамвая в Москве, были определены на заседании столичного правительства в конце апреля. Так, предполагается, что линии нового транспорта свяжут улицу Академика Янгеля с Южным Бутово и Щербинкой, станцию метро "Университет" с районом Щукино, районы Ивановское, Новокосино, Кожухово с выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево".

Также скоростной трамвай пройдет от Коптево до Медведково, от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до метро "Первомайская".

Организовать скоростное движение трамваев предлагается по уже существующим трамвайным линиям, в частности на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до метро "Тульская". Кроме того, линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовке до Калужской площади. Рассматриваются также еще несколько участков в районе метро "Площадь Ильича" и "Щукинская".

При этом в департаменте транспорта и связи города отметили, что стоимость строительства линий скоростного трамвая, который будет развивать среднюю скорость порядка 40 км/ч, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая, в 3,7 раза меньше строительства линий метрополитена.

Ссылка на статью: http://top.rbc.ru/society/26/09/2007/120370.shtml

0

2

Ну, это мне напоминает Ростов: планов громадьё, а реализации - ноль.

0

3

Согласен, напомнило. Причём во всех случаях фигурирует не просто трамвай, а скоростной трамвай. Как я понимаю, смысла в этом термине мало, поскольку нескоростных трамваев уже нигде не строят? Видимо, трамвай - такой транспорт, которым очень эффектно манипулировать в целях воздействия на общественность. Дескать, мы команда, мы команда...

Нашел на карте Щербинку: это еще южнее южного Бутова. В принципе, ради того, чтобы охватить районы, куда не планируется метро или чтобы разгрузить какие-то перегруженные ветки подземки - почему бы и нет... Только зачем называть это скоростным трамваем: как я понял, заметной технологической разницы не будет? его же не станут под землю закапывать? Видимо, с таким названием все-таки дороже.

При этом в департаменте транспорта и связи города отметили, что стоимость строительства линий скоростного трамвая, который будет развивать среднюю скорость порядка 40 км/ч, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая, в 3,7 раза меньше строительства линий метрополитена

Странно, зачем Москве вдруг захотелось экономить. Нам чтоле денех хотят оставить? Вроде там и метро собираются достраивать очень серьезно - вторую кольцевую, плюс продление многих веток. Конечно, в основном это будет "мелкое заложение", "легкое метро" - но всё-таки метро, а не трамвай.

0

4

wrathchild написал(а):

Странно, зачем Москве вдруг захотелось экономить.

Насколько мне известно, не все гладко в Москве с финансированием метро. Некоторые станции стоят долгостроем, стройплощадки даже травой зарасти успевают.

0

5

Что касается "скоростности" скоростного трамвая, прежде всего хочется вспомнить Днепропетровск: там СТ состоит из нескольких маршрутов (насколько я помню, 18, 19). Длинная ветка в микрорайон Левобережный-3, два моста (через Днепр и Самару), большое количество вагонов КТМ-5, 8 и 8М. Вагоны развивают скорость до 50-60 км/ч. Всё как-бы хорошо, но проблема лишь в одном: во всём остальном городе с такой же скоростью передвигаются обыкновенные Т3, Татра-Юг, К1 и КТМ-5 (КТМ-8 работают только на этой ветке)

Вот, кстати, фотки из моего архива:
Вид из окна КТМа №1520 на Левобережном-3 на Левобережный-3 и Левобережный-1 (в перспективе фото)
http://rd.foto.radikal.ru/0709/03/62fe5fa1fc16t.jpg
Собственно, сам 1520, буквально через 20 секунд после высадки пассажиров, уже развернувшийся на кольце и готовый к новому рейсу. 18 маршрут.
http://rd.foto.radikal.ru/0709/74/1a309b518a98t.jpg
Вагон 1518 на 19 маршруте, следующий навстречу 1520. Фото выполнено из окна 1520.
http://rd.foto.radikal.ru/0709/84/c9fb576c16f6t.jpg
КТМ8М 19 маршрута в районе станции Передовая:
http://rd.foto.radikal.ru/0709/63/76296d7b9c2ct.jpg
Забавно, но именно в момент нашего посещения этой ветки, произошло ДТП на одном из немногочисленных переездов. ДТП хоть и было без участия трамвая, но преградило их движение. В результате, вагоны, подъезжавшие к Передовой со стороны центра, разворачивались на специально обученном треугольнике, а остальные ждали нормализации ситуации на пути. Слева на последнем фото фрагмент этого самого треугольника. Данный трамвай только развернулся и полон намерений ехать в сторону центра. Через 25 минут пробка исчезнет, трамвайное движение нормализуется.

0

6

BlackCat написал(а):

Вагоны развивают скорость до 50-60 км/ч. Всё как-бы хорошо, но проблема лишь в одном: во всём остальном городе с такой же скоростью передвигаются обыкновенные Т3, Татра-Юг, К1 и КТМ-5

При разговоре о СТ речь ведут не о развиваемой максимальной скорости, а о средней. Насколько я понимаю, у СТ средняя скорость выше за счет более длинных перегонов между станциями, и, как следствие, более длительному времени поддержания этой самой максимальной скорости.

0

7

Да, но, к примеру, в том же Днепре именно средняя скорость на маршрутах СТ сопоставима со скоростью наобыкновенных маршрутах.
В Волгограде в тоннелях скорость явно выше надземной части, а от "Центрального Стадиона" до ВГТЗ также сопоставима с обыкновенным трамом.
Тем самым, по моим предположениям, единственный полностью СТ на террирории бывшего СССР есть только в Кривом Роге, так как там и пути лучше, и тоннелей больше, и вообще трамвайная выделенка (ни одного переезда).

0

8

x-o-k-a написал(а):

средняя скорость на маршрутах СТ сопоставима со скоростью наобыкновенных маршрутах

А как ты это оценил?

0

9

Визуально :) Расстояние от остановки до остановки, поделенное на время.

0

10

Думаю, что более верным будет такой подсчет: общая длина маршрута, поделенная на время его преодоления. Вот в этом СТ и может выигрывать.

0

11

Тогда в таком случае, СТ в России есть в Магнитогорске, Череповце и ещё где-нибудь, где маршруты наидлиннющие.
Можно тут и Мариуполь вспомнить:
http://www.0629.com.ua/trans_auto.php?id_trans=4
Маршрут №9 "Ака-Банка" нашего стоит :)

0

12

Маршруты то может и наидлиннющие, но ведь время их преодоления далеко не всегда будет быстрым.

0

13

Серенький написал(а):

Думаю, что более верным будет такой подсчет: общая длина маршрута, поделенная на время его преодоления. Вот в этом СТ и может выигрывать.

Это называется крейсерская скорость. Так, например, я как-то подсчитывал этот параметр для троллейбусов 2 маршрута в Ростове-на-Дону. Получилось 13км/ч.
Да, теоретически, крейсерская скорость у СТ будет больше. Но что касается именно Днiпро (так город называют сами его жители), то там зрительно расстояние между остановками и время их преодоления сопоставимы для этого самого СТ 18/19 и, скажем, для рейсов вагонов 11 маршрута по улице Рабочей к ЮМЗ (кстати, тому самому, который делает троллы).
В центре на многих перегонах такую же скорость показывает 1 маршрут, на котором работают Татры-Юг, сцепки Т3 и электрички из Т4Д (один вагон с кабиной, другой прицепный).

0

14

BlackCat написал(а):

к ЮМЗ (кстати, тому самому, который делает троллы)

и трамваи К1, как я понимаю ;)

0

15

Их самые. Кстати, мы в живую их увидели только в Донецке.

Вот центральная проходная ЮМЗ:
http://rt.foto.radikal.ru/0709/ba/3bfa2e7f72e9t.jpg
А это Т3 11 маршрута, в двух остановках оттуда, отъезжает от остановки "Улица Титова". За татрой тоже ЮМЗ.
http://rn.foto.radikal.ru/0709/ba/5ac51bbb6ae1t.jpg
Троллейбус маршрута "А", рейс которого также проходит перед центральной проходной ЮМЗ. Сломался неподалёку от того же места.
Люди должны чётко осозновать, что они производят, и стремиться к совершенствованию продукции.
Судя по трафарету, водитель собирался ехать в конец улицы Кирова, где его ожидало депо, но получилось доехать лишь до середины Кирова.
http://rj.foto.radikal.ru/0709/a5/bca0741867d9t.jpg
http://rl.foto.radikal.ru/0709/13/f3a719a49a6bt.jpg
Татра 11 маршрута. Улица Рабочая, две остановки от ЮМЗ.
http://rh.foto.radikal.ru/0709/cc/c355a14eb471t.jpg
Центр. Т4Д, первый вагон. Фото из ретро-ветерка
http://rc.foto.radikal.ru/0709/52/640840d61da4t.jpg
17 маршрут. Набережная. Промзона.
http://re.foto.radikal.ru/0709/f4/f9aaec386913t.jpg
Троллейбус "А" на фоне ЮМЗ:
http://rq.foto.radikal.ru/0709/52/aa91671062d4t.jpg
Юга:
http://rj.foto.radikal.ru/0709/ff/ee654281031ct.jpg
Ретро-Ветерок:
http://rp.foto.radikal.ru/0709/09/292eb670c22dt.jpg
Т4Д вписывается в городской ландшафт. У второго вагона полупантограф, он им не пользуется. Моторы, судя по звуку, работали, но высоковольтного кабеля я не видел, наверно и там немцы помудрили.
http://ro.foto.radikal.ru/0709/d0/5b0a1ea2dd54t.jpg
Т3
http://rn.foto.radikal.ru/0709/a6/5cb54a0ecd6at.jpg

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Новости транспорта » В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая