Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Новости транспорта » Журнал об общественном транспорте "ПАНТОГРАФ"


Журнал об общественном транспорте "ПАНТОГРАФ"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Журнал существует с 2001 года, пока что на любительском уровне, но в этом и его изюминка. В журнале публикуются статьи "народных корреспондентов", как профессиональных работников транспорта, так и просто любителей. Тематика статей самая разнообразная, от описаний и технических характеристик ПС, до путевых заметок о посещении авторами различных городов и весей, а также богатая подборка транспортных новостей по стране и миру. Формат журнала А5. С конца прошлого года "ПАНТОГРАФ" выпускается с полноцветной обложкой! Подписаться на бумажную версию журнала можно обратившись по адресу: pant@klax.tula.ru к Денисову Денису Николаевичу.
С недавнего времени у журнала появилась и электронная версия. Помимо данных о журнале, содержании номеров и некоторых статей, на сайте представлена еще и интересная фотогалерея, в которой представлены фотографии как городского так и железнодорожного транспорта.

Отредактировано Дмитрий К. (2007-06-25 16:41:44)

0

2

Вышел 5-й номер журнала за этот год. Содержание здесь:
http://pantograf.tramvaj.ru/2007.htm

0

3

Вышел 6-й номер журнала "ПАНТОГРАФ". Теперь кроме цветной обложки в нем еще есть и цветная вкладка с фотографиями общественного транспорта!
Содержание 6-го номера здесь:
http://pantograf.tramvaj.ru/2007.php
Объявляется подписка на первое полугодие 2008-года! Стоимость 210 руб. за 3 номера.
Кто еще не подписался на этот журнал, присоединяйтесь! Чем больше будет у журнала подписчиков, тем меньше будет себестоимость изготовления одного номера, а значит, появится возможность либо не увеличивать в дальнейшем цену, либо сделать журнал более красочным, т.е. больше цветных вкладок вплоть до полностью полноцветного издания.

0

4

Наконец-то с позволения директора журнала смог выложить очередную часть рассказа о ростовском транспорте:
http://pantograf.tramvaj.ru/article_19.php

0

5

Участок линии Военвед-Пост ГАИ с кольцом 17 маршрута на Пр. Горшкова (именно так знасилось на трафаретах) был торжественно открыт 15 декабря 1996 года. Это действо было приурочено к выборам Чернышева. 19 маршрут окончательно исчез осенью 1997, а 17 был замечен в феврале 1998 года.

0

6

x-o-k-a написал(а):

Участок линии Военвед-Пост ГАИ с кольцом 17 маршрута на Пр. Горшкова (именно так знасилось на трафаретах) был торжественно открыт 15 декабря 1996 года. Это действо было приурочено к выборам Чернышева. 19 маршрут окончательно исчез осенью 1997, а 17 был замечен в феврале 1998 года.

Критика принимается, но то что напечатано в журнале уже не исправишь...

0

7

Еще, опять напомню, что нигде не упомянут вопрос про 18: когда был поставлен вопрос о его продлении до филиала часового завода и была начата реализация этого проекта.
Также ещё совсем недавно вспоминлся мне интересный факт о 19 маршруте. Так в примерно 92 году была исправлена сеть по Малиновского в сторону Каменки с небольшим полукольцом в сторону 339-ой Стрелковой дивизии. Что это могло быть? Заготовка под троллейбус до Обл. больницы?

0

8

13 закрыт был, кажется, ещё в Совке. Я отчётливо помню разрушенную сеть его на Черевичкина году в 94-95
16 был закрыт ещё до открытия 6. Вместе по Космонавтов РостовАвто и РЭТ никогда не ездили.
А 23 с 2003 года так и не работал по-настоящему. Один (очень редко два) провинившихся за что-либо водителя на своих машинах выходили на маршрут. Это 2005 - 2006. До этого времени там работала 257я машина с несменным водителем и рекламой рынка "Донской".
Что касается шкоды, то это 14Тр-01 - модель только для Чехии (ну может ещё для каких-то соцстран, но точно не для Совка). В СССР шли 14Тр-04, и, кажется, 14Тр-03.

А статья классная, спасибо :-)

0

9

BlackCat написал(а):

13 закрыт был, кажется, ещё в Совке. Я отчётливо помню разрушенную сеть его на Черевичкина году в 94-95

Неправда ваша. Минимум до 96 года сеть 13 была исправна, в отличие от дорожного полотна по N-ной линии.

0

10

x-o-k-a написал(а):

Так в примерно 92 году была исправлена сеть по Малиновского в сторону Каменки с небольшим полукольцом в сторону 339-ой Стрелковой дивизии. Что это могло быть? Заготовка под троллейбус до Обл. больницы?

Скорее всего, т.к. по данным Беленького в начале 90-х велось строительство троллейбусной линии в том районе, строилась даже тяговая подстанция. Должен был быть пущен новый маршрут № 20.
З.Ы. Сегодня выложил окончание статьи:
http://pantograf.tramvaj.ru/article_20.php

0

11

BlackCat написал(а):

В СССР шли 14Тр-04, и, кажется, 14Тр-03.

Во Львов в советское время приходили 14Тр-02, 14Тр-08 и 14Тр-11.

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Новости транспорта » Журнал об общественном транспорте "ПАНТОГРАФ"