Добавить в закладки

Форумы системы сайтов ОТ РО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Трамвай » Трамвайные вести


Трамвайные вести

Сообщений 91 страница 120 из 159

91

Дмитрий К. написал(а):

Я уже несколько раз замечал, что и в первую смену вместо 4-х 3 вагона работает.

Однако это не означает, что сокращён выпуск. Выпуск формально остался тем же, просто один из вагонов сломался.

Имею возможность наблюдать за двойкой в основном только по выходным, так вот 3-го, 5-го, 11-го в первую смену работал только один вагон № 203, 10-го только один вагон № 204.

Уверены? Может быть, один из них в это время стоял на перерыве, или уже закончил работу?

Что опять случилось с 202-м?

Неисправность колёсной пары.

0

92

G_U_E_S_T написал(а):

Уверены? Может быть, один из них в это время стоял на перерыве, или уже закончил работу?

Я проезжал полностью по всему маршруту и второго вагона нигде не видел ни в один из этих дней. Может в будни все нормально, не спорю

0

93

G_U_E_S_T,а когда выпуски трамваев на поселок станут прежними,по 5 вагонов?Проскочила инфа,что в след. году планируют приобрести 1 новый вагон.Что по этому поводу говорят в депо?

0

94

А вот интересно, если не хватает исправных вагонов и сокращен выпуск на маршруты (на поселок в 2 раза), то с водителями что? Их бессодержания отправили или вообще выгнали?, поскольку появления исправных вагонов в ближайшие 10 лет не предвидится.

0

95

В ближайшие дни будет заменено глухое пересечение трамвайных путей с жд промышленным подъездным путем в районе НЭВЗа. Ожидается, что в среду подвезут саму конструкцию пересечения. Между тем, в Новочеркасске существует еще одно пересечение с ныне заброшеной жд веткой, которая уже местами разобрана,а в месте пересечения с автодорогой вообще закатана в асфальт, однако почему то трамвайщики не спешат выковырять это пересечение и заменить его обычными путями, и вагоны продолжают скакать по нему и раздалбливать себе подвеску.

0

96

Дмитрий К. написал(а):

Их бессодержания отправили или вообще выгнали?

Они сами уволились.

0

97

G_U_E_S_T написал(а):

Они сами уволились

Столько много? :O  Значить чинить вагоны бесполезно, все равно выпуск на линию не увеличится из-за нехватки водителей?

0

98

Один из новых 71-619К № 204 запустили на поселковые маршруты № 1 и № 3! С этой целью для него даже изготовили маршрутную табличку, на которой с одной стороны написано:
"1  ул. А.И. Лебедя - НЭВЗ - ул. А.И. Лебедя", с другой:
"3  ул. А.И. Лебедя - НЗСП - ул. А.И. Лебедя",
до этого на КТМ-5-х никогда подобных табличек не было, только цифры! Появление этой таблички натолкнуло на грустную мысль, что электронные маршрутники теперь наверное точно не будут использовать, однако поговорив с водителем узнал, что это не так. Руководство планирует все-таки их запустить, какие-то работы  в этом направлении ведутся. Вроде бы уже раз попытались, но что-то не получилось, теперь еще раз пытаются. Так что будем надеется. А сами маршрутники рабочие. Водитель сказал, что представители завода демонстрировали их работу со своей флешки.

0

99

Я тоже сегодня на пос.Октябрьском видел 71-619К-204 на 1-ом маршруте и как мне показалось у него заполняемость была побольше, чем у 71-605.

0

100

Сегодня на поселковых маршрутах работает вагон 71-619К-203.

0

101

Denis_A написал(а):

Сегодня на поселковых маршрутах работает вагон 71-619К-203

Странно, водитель 204-го сказал, что именно этот вагон будет на поселке. Может они оба теперь на поселке будут?

0

102

В следующем году возможно в Новочеркасск не поступит ни одного нового трамвая! Поначалу планировалась закупка по 2 новых вагона ежегодно, однако совсем недавно было объявлено о планах по приобретению в 2008 году только одного вагона. Но даже на него местные депутаты отказываются выделять деньги! На состоявшейся 14 ноября комиссии по планированию бюджета ЖКХ мнения депутатов по этому поводу разделились. Одни были вроде не против выделить деньги, а другие высказывались категорически против, мотивируя тем, что трамваи большую часть дня ездят полупустыми. Заметьте, что мнения были "не против" и "категорически против"! "категорически за" никого не было :(
Мотивация отказа выглядит глупо. Трамваи не ходят пустыми. В связи с ухудшением в последнее время работы автотранспорта в час пик трамваи ходят битком забитые, чего не было еще год назад! Днем народу конечно поменьше, но днем и автобусы ходят полупустые! Окончательное решение по бюджету на след. год должно быть принято вроде бы сегодня на заседании Думы.

0

103

Ничего. Вот уже и Путин расшевелился о том, что ЭТ. а в частности трамвай, нужен и просто обязан быть и развиваться в крупных городах. Новочек не является маленьким городом. Так что может на следующий год ничего хорошего не произойдет, но в ближайшем будущем им просто придется развивать ЭТ, т.к. автобусы просто напросто станут невыгодными с их стоимомтью проезда и люди с удовольствием пересядут на хоть и не быстрый, но экологтически чистый дешевый трамвай. Оно, впринципе, к тому и идет.

0

104

В Новочеркасске все идет в другую сторону. Сколько лет почти не было маршруток, а тут за два года все ими заполонили и приобретать собираются только их. При том, что в других городах все наоборот - от маршруток потихоньку начинают избавляться...

0

105

C 6-го декабря в связи с заменой глухого пересечения трамвайных путей с промышленной железнодорожной веткой, на период работ, прекращается движение трамваев по маршрутам № 3 и "КОЛЬЦЕВОЙ". Движение трамваев по маршруту № 1 будет осуществляться до кольца на ул. Беляева. Дополнительно вводится новый маршрут № 4 "Трамвайное депо - ул. Беляева".

0

106

Опубликован бюджет города на 2008 - 2010 годы. На 2008 выделяются 8 000 000 руб. . на приобретение 1 трамвая и 8 134 300 на покрытие убытков от пассажирских перевозок, на 2009 год 0 руб. на приобретение 0 трамваев и 7 077 200 на покрытие убытков, на 2010 год 0 руб. на приобретение 0 трамваев и 6 122 200 на покрытие убытков. Т.е. получается, что в течении 3-х ближайших лет будет приобретен только 1 новый трамвай, и это несмотря на недавние обещания мэра за 2 - 3 года обновить весь трамвайный парк! Как я понял, финансирование программы развития электротранспорта, принятой два года назад, вообще не предусмотрено нынешним бюджетом. Вот такие вот хреновые дела...

0

107

Все плохо!
Ехал вечером в  трамвае, у кондукторши спросил работает ли недавно пущеный в связи с ремонтом переезда, 4-й маршрут, она только махнула рукой - какая 4-ка, у нас осталось только 3 исправных вагона! Насчет 3-х она конечно преувеличивает, вернее преуменьшает, но вагонов 7 исправно из 32 не более, это точно.
Новый КТМ-19 № 204 сошел с рельс на свежеотремонтированном переезде!!! Это они так "качественно" его сделали! Причем слетел капитально, трамвай аж перекосило. За ним следом стоял КТМ-19 № 203, шедший по 3-ке.
И самое главное кондукторша кому-то рассказывала что сегодня у них в трампарке было общее собрание и произнесла такую фразу: "Все окончательно потеряли в нас веру". Я толком не расслышал дальше, но понял, что с Нового года что-то будет, то ли сокращение штатов, то ли сокращение сети, толи еще хуже.... Вообщем до Шахт нам осталось совсем чуть-чуть...

0

108

Немножко наивный вопрос, но что мы можем сделать для того, чтобы "плохо" если и не закончилось бы, то хотя бы осталось на том же уровне?

0

109

x-o-k-a написал(а):

Немножко наивный вопрос, но что мы можем сделать для того, чтобы "плохо" если и не закончилось бы, то хотя бы осталось на том же уровне?

Скинуться на пяток новых вагонов!
А если серьезно, то ничего, т.к. самая большая проблема это отсутствие подвижного состава, КТМ-5 убиты в конец и ездить уже нечему. 2 новых КТМ-19 погоды не делают, а в следующем году, если и купят один, то это тоже мертвому припарка. Покупать надо не один, а МИНИМУМ 5, тогда действительно можно остаться на том же уровне. Но кто их купит???

0

110

Печальные новости. Выходит, что Ростовская область готовится к потере еще одной системы ЭТ.

Дмитрий К. написал(а):

Новый КТМ-19 № 204 сошел с рельс на свежеотремонтированном переезде!!!

А это вообще меня убило - не успели сделать, как уже вагоны сходят с рельс. Увольнять за такое надо ответственных и высчитывать из зарплаты ущерб.

0

111

Тогда надо пытаться, чтобы покупали 5. Как? Уже другой вопрос. И не такой он уж и не решаемый.
Почему же нельзя найти решение о починке 5-ых КТМов? Как-нить выйти на того же Коновалова.
На повестке дня/месяца/года, как я понимаю, стоит закртытие линии на Локомотивстрой, т.к. если систему закрыть, тем более недавно купившую 2 новых вагона за счет области в том числе, то будут "недовольные". 2-ки опасность не грозит.

0

112

Хочу принести свои извенения за вчерашние шокирующие новости. С толку сбила эта фраза кондукторши. Как удалось выяснить все не так уж плохо. Ни о каких сокращениях речь не идет. Положение с исправными вагонами действительно тяжелое, но еще не критическое. Сегодня вечером после 17 часов возобновлено движение по 1-му маршруту. Правда 4-ка скорее всего будет закрыта, но ее и вводили временно. Сошедший вчера с рельс новый КТМ-19К № 204, сегодня работал на линии, на том же маршруте. Неисправность рельсового пути в месте схода устранена (поставлена дополнительная стяжка).

0

113

Один из первых новочеркасских КТМ-5!
http://transport.novocherkassk.net/Gall … M-5-53.jpg

0

114

Круто! А чего у него морда уже к земле тянет?

0

115

x-o-k-a написал(а):

Круто! А чего у него морда уже к земле тянет?

Вагон один из первых, 1972 года поставки, а фотка по всей видимости начала 80-х, к этому времени вагон видимо порядком потрепаный был уже.

0

116

Да ладно, вполне нормальный вид, особенно в сравнении с нынешними)

0

117

Тендер на поставку одного трамвая в Новочеркасск состоялся. Единственным участником был диллер УКВЗ - Торговый Дом "Вагоностроитель" из Усть-Катава. Он автоматически и стал победителем. Поставка ориентировочно конец мая-начало июня.

0

118

Один вагон - тоже дело. На мой взгляд, ремонт путей - первоочередная задача.

0

119

Очень жаль, что и в городах области не видят в качестве варианта пополнения парка пс трамвайного хозяйства зарубежные б/у вагоны.

0

120

Да куда городам области зарубежные вагоны? У них же нет под них ни материальной базы, ни навыков и опыта работы с таким ПС, ничего. Тогда уж лучше отечественные б/у вагоны брать.

0


Вы здесь » Форумы системы сайтов ОТ РО » Трамвай » Трамвайные вести